Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему CD Projekt RED в Cyberpunk 2077 полностью отказались от 3-го лица в своей игре?

При этом добавив огромные возможности для изменения внешнего вида, разглядеть который не выйдет.

ВидеоигрыИгры+2
Вопросы из соцсетей Кью
  · 1,8 K
Финансовый аналитик, 10+ лет опыта в потребсекторе (от ритейла до азартных игр) Геймер-зад...  · 17 авг 2020

Добрый день!

Насколько я знаю, отказались не полностью - в машине вид "от третьего лица" поддерживаться будет.

А вот при пешем передвижении, действительно, будет строго FPS. По словам самих разработчиков, причин тому много, я перечислю основные.

1) Более "персональный" и "бесшовный" опыт - все взаимодействие в игре будет не с условным героем (назовем его, например, Геральт), а с Вами. Таким образом, мы получим меньше (или вообще никаких) смен камеры и кат-сцен. Также не забывайте, что игра про киберпанк и аугментацию, и наверняка в игре будет много аугментации зрения (или интерфейсов, по задумке всплывающих прямо "перед глазами"), а эффект от измененного зрения выглядит естественно именно от первого лица (вспомните Deus Ex или Aliens vs. Predator, да или просто приборы ночного видения в тактических шутерах).

2) Больше взаимодействия с окружением и мелких деталей - при виде "от третьего лица" разобраться с чем-то маленьким перед глазами героя намного сложнее. В некоторых играх в таких случаях камера "переключается" на вид "из глаз", но степень "погружения" теряется.

3) Интерьеры! Считается, что FPS лучше подходит для интерьеров, где камере "за спиной" или даже "у плеча" часто банально не хватает места. В Cyberpunk планируется множество открытых пространств, но, судя по трейлерам, в отличие от той же GTA V, скорее игра про интерьеры, чем "улицу"/природу.

4) "Вертикальность". Игра от первого лица часто удобнее при многоуровневости, особенно, при необходимости смотреть под большим углом к земле. В TPS одна из самых неудобных позиций камеры - когда персонаж смотрит очень высоко вверх или почти вертикально вниз - в одном случае камера "втыкается" в пол, в другом - персонаж закрывает самую важную часть обзора собой.

Так как Найт-сити - многоуровневый город будущего, для него этот вопрос актуален. К тому же вид от первого лица лучше будет передавать атмосферу клаустрофобии.

5) Собственно, стрельба. По общепризнанному мнению, стрельба от первого лица удобнее и приятнее большинству игроков. Справедливости ради, ближний бой удобнее от третьего лица, а он в игре тоже будет. Но все надеются, что CDPR справится и сделает его удобным и "приятным" с точки зрения геймплея.

Ну а оценить свой внешний вид Вы, по идее, должны будете иметь возможность во множестве своих отражений - CP2077 должен поддерживать трассировку лучей (RTX), что позволяет создать реалистичные отражения от любых поверхностей. Копите на новую видеокарту)