Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему человеку так важно о себе рассказать? Реперы рассказывают в песнях, как они живут, писатели книги пишут о себе. Зачем кому-то о себе рассказывать?

ПсихологияФилософия+2
Vasiliy Beks
  · 1,1 K

Думаю дело в том, что о личных переживаниях писать проще чем прочувствовать эмоции и ситуацию другого человека. Чужая душа потёмки, знаете ли

Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 17 авг 2021  · marinakitaeva.ru
Тут может быть два варианта: либо вы, задавая этот вопрос, тоже рассказываете о себе определенным образом... Либо вас цепляет сильно, что и другие люди тоже рассказывают о себе. Напомню вам слова Маркса " Человек Петр только тогда понимает, что он есть, когда смотрится как в зеркало в человека по имени Павел" читайте хорошую глубокую и не только философскую литературу и... Читать далее
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Писатель, блогер. Автор сайта «Академия Писателей»  · 23 авг 2021  · litfan.ru
Здравствуйте! Литераторы обычно не пишут произведения о себе (если Вы не имеете в виду автобиографическую книгу). Да, во время сочинительства часто закладываются детали из собственной жизни: эмоции, происшествия, мысли. Но также писатели включают в произведения элементы сторонних событий, увиденных в фильмах/сериалах, прочитанных в книгах, услышанных от друзей и т... Читать далее
Управдом,который в булочную на такси не ездит. Не знаю, как там в Лондоне, может, там...  · 17 июн 2018