Думаю, всё предельно просто и очевидно. Любую реку можно преодолеть с помощью лодки или парома, мост нужен лишь там, где есть высокая транспортная активность. Но Амазонка находится в джунглях, очень слабо заселенных, практически лишенных инфраструктуры и даже больших дорог. Но зачем строить дорогой мост там, где по нему раз в полгода пройдет десяток человек или проедет одна машина?
Возможно на дороговизну влияют и другие факторы: поведение реки, грунт реки, недостаток квалифицированных рабочих для постройки и обслуживания, живущих вблизи и т.д. В этом плане Бразилия хотя и имеет крупную экономику, все еще бедное государство, в котором не решены куда как более насущные проблемы.
что б леса не вырубали,вот и не делают мостов
мосты строятся по параллелям. через меридианы... на амазонке мосты разрушаются за счет прецессии земли...нет никакого смысла в строительстве если быки моста все равно поползут ведь река течет аномально
очень интересный ответ