Мне кажется, здесь не всё так однозначно. Да, если вспомнить опыт Томаса Винтерберга, который две свои картины "Всё о любви" и "Дорогая Венди" снимал в Америке, можно сказать,что, действительно, фильмы не покорили Америку, не завоевали признания на фестивалях и не удивили зрительскую аудиторию.
Однако, что касается другого стилистического направления, более позднего, чем "Догма", а именно стиль "скандинавского нуара", то здесь можно вспомнить другой пример, доказывающий обратное. Например, Шарлотта Зилинг после коммерчески успешных сериалов "Мост", "Убийство", "Правительство", снятых в Дании и Швеции, не только заявленная атмосфера покорила Америку, но и актеры не остались не замеченными, в дальейшем саму Зилинг пригласили в качестве режиссера делать ремейки уже на их территории.