Просто цена определяется не себестоимостью и затратами, а тем, сколько люди готовы заплатить за продукт. Пока люди покупают по этой цене продавец и будет продавать по этой цене.
С другой стороны есть и те, кто продаёт по минимальным ценам.
Вот сейчас проверил, минимальная цена на женские трусики (получу теперь контекстную рекламу 😅) на aliexpress -- 10 рублей 48 копеек.
Это ещё не самый дешевый магазин из рассчитанных на продажи по миру.
Посмотрел на таобао "с русским переводом" (напрямую он только китайский) -- там есть по 6 рублей.
Некоторые мои знакомые (мужчины, не женщины) давно там трусы и носки десятками-сотнями покупают для себя.
Почему даже простое нижнее белье такое дорогое, если материала и работы на него тратится меньше, чем на полноценный предмет одежды?
Потому что стоимость товара давно не зависит от себестоимости, а скорее от бренда, его раскрученности, и степени "элитарности". Маркетинг строится на эмоциях, нежели на реальной стоимости вещей... Надеюсь, ответил.