Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему электрички очень медленно подъезжают на конечные станции?

Путешествия
Ekaterina Zaytseva
  · 4,0 K
учитель, мыслитель, читатель, любитель исторической реконструкции и страйкбола  · 4 апр 2017

Электропоезд- энерционный транспорт. После отхода от платформы ЭП разгоняется до 60-70 км/ч. После разгона эл.моторы отключаются  и ЭП продолжает движение по инерции. Каждый вагон весит примерно 50 тонн. В составе 7-8 вагонов. В итоге 350-400 тонн. При разгоне тратится уйма электроэнергии. А т.к. инерция у такой массы огромная, то пробег до полной остановки большой. Т.е. после отхода от платформы ЭП набирает скорость, поддерживает её кратковременными включениями эл.двигателей и начиная от середины перегона ЭД больше не включаются. К ближайшей стрелке у платформы скорость ЭП ~20км/ч. Как правило, этой скорости хватает для подхода к платформе и остановки. Если не хватает, то включают ЭД. Такой тип движения необходим для экономии электрического тока при движении по перегону.

Все поезда обладают энерцией. Чем тяжелей состав тем больше энерция. Поезд ведет машинист. Он выбирает режим... Читать дальше
Биология, биохимия, нейробиология, психология, рациональное мышление  · 23 сент 2020

Сам замечал, что поезд, для которого станция конечная прибывает на нее медленнее, чем проходящий. И дело не в стрелках. У меня 2 варианта ответа на этот вопрос. Либо спереди горит выходной красный и поезд не может проследовать этот блок-участок выше 20 км/ч. Либо это сделано специально, чтобы люди, приготовившиеся выходить из поезда, не упали и не переломали кости, идя на выход

Генеральный директор агенства Cross Media Solutions  · 27 апр 2015

Как правило из-за стрелок, которых множество на подъезде к крупным вокзалам. При съезде с основного пути на стрелку скорость как правило ограничена 30-40 км/ч. При проходе серии стрелок скорость снижается еще больше. Плюс различные семафоры, так как пути не всегда свободны.