по мнению Жана Бодрийяра мир стремится не к равновесию, а к антагонизмам. В его труде "Фатальные стратегии" он пишет, что:
Безрассудство победоносно по всем направлениям — в этом и состоит принцип Зла. Вселенная не диалектична — она обречена на крайности, а не на равновесие. Обречена на радикапьный антагонизм, а не на примирение и синтез. Таков же и принцип Зла, и выражается он в злом духе объекта...
Мы достигнем изощренных форм радикализации скрытых качеств и будем бороться с обсценностью ее же оружием. Более истинному, чем истина, мы противопоставим более ложное, чем ложь. Мы не будем противопоставлять прекрасное и безобразное, мы отыщем более безобразное, чем безобразность: чудовищное. Мы не будем противопоставлять явное тайному, мы отыщем более тайное, чем тайна: непостижимое. Мы не будем стремиться к изменению и противопоставлять незыблемое и изменчивое, мы отыщем более изменчивое, чем изменчивость: метаморфозу...
Мы не будем отличать истинное отложного, мы отыщем более ложное, чем ложь: иллюзию и кажимость... В этом стремлении к крайностям возможно радикально противопоставить, но возможно и совместить эффекты обсценности с эффектами соблазна. Мы отыщем нечто более быстрое, чем коммуникация: вызов, дуэль. Коммуникация слишком нетороплива, это — следствие медлительности, она происходит через контакт и слово. Взгляд гораздо быстрей, это самый стремительный из медиумов. Все должно происходить мгновенно. Безо всякой коммуникации. Мгновенность взгляда, света, соблазна теряется в разнонаправленном движении коммуникации.
А кроме того, в противовес акселерации сетей и схем, мы отыщем медлительность — не ностальгическую медлительность духа, а непреодолимую неподвижность, медленнее всего медленного: инертность и безмолвие. Инертность, непреодолимую усилием, безмолвие, непреодолимое диалогом. В этом также есть непостижимое. Подобно тому как модель — более подлинное, чем подлинник (будучи квинтэссенцией существенных особенностей состояния), и тем самым доставляет головокружительное ощущение истины, так и мода имеет невероятное свойство более прекрасного, чем прекрасное: завораживающего. Ее соблазн независим от какого-либо оценочного суждения.
Знали бы вы еще в чем разница между радфем и либфем, прежде чем так рассуждать
Потому, что раб мечтает не о свободе, а о своих рабах.Потому, что власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.Потому, что тот кто был никем должен стать всем.
По мне так феминизм заканчивается тогда, когда 1 женщина начинает бороться за мужика с другой. Конечно, тенденция феминизма в последнее время доходит до абсурда. Унижение мужчин это вообще какое-то гейство так как женщина это все таки хрупкое и доброе создание. Ну и мужики нюни распустили, их теперь что защищать женщинам прийдется ?
Потому, что "ты" виноват лишь потому, что хочется "нам" кушать. Феминизм для оправдания своего существования должен продолжать пожирать новые привилегии для себя.
И чем же будет ознаменована победа, парадом феменисток, или все таки матриархатом?