Все очень просто: фильм Викинг в этом плане напоминает российскую игровую индустрию нулевых, когда отдельные части делать уже научились, а собирать вместе - ещё нет. В Викинге достойная и достаточно качественная картинка, неплохие декорации (в отрыве от исторической достоверности), зрелищные батальные сцены (опять же, в отрыве от реалистичности, т.к. фехтование и берсерк местами откровенно неправдивые, но мы же идём не на документальное, а игровое кино, так что это простительно, я здесь только о зрелищности говорю); не Властелин Колец, но картинка хороша. А в чем же проблема? А проблема в том, что больше в этом фильме нет ничего. От слова совсем: сюжета в фильме нет как жанра (те, кто смотрел, вспомните сцену, где мужик ломится к Ирине и орет, что убьёт ее и сына, а та с блаженным лицом исповедуется; он на адреналине должен порвать ее и батюшку, а он, уже проломив дырку в двери топором (!), увидев ее коленопреклоненную, сползает по двери и мямлит "ты разбила мне сердце"), актерская игра на уровне каменных лиц (НЕ ВЕРЮ, НИКОМУ НЕ ВЕРЮ), CG местами плох (собака низкополигональная), операторская работа очень средняя, режиссуры тоже никакой (тут уже разбирать не буду, надо это видеть, чтобы понять).
Словом, Викинг как кино — откровенно слаб, именно потому, что кинематографа в нем и нет, есть только картинка, местами очень и очень качественная.
-Отрывочность и отсутствие целостности у сюжета;
-герои, ни один из которых так и не был раскрыт;
-действия главных героев, которые абсурдны с точки зрения историчности и логики;
-диалоги, которые, похоже, даже не пытались стилизовать под данный исторический период;
-огромный, как для картины российского производства, бюджет, который не соответствует в итоге её качеству.