Доброго вечера.
1.Конечно разные упреки верующих по отношению к атеистам и наоборот сейчас очень часто встречаются в жизни и это печальный факт. Люди одной идеологии не понимают взгляды людей другой идеологии, не понимают причины и обоснованность таких взглядов и начинают выставлять дураками друг друга. Атеизм и вера это два враждующих мировоззренческих лагеря и идеологического примирения здесь никогда не будет. Но несмотря на это, возможно научиться уважать человеческое достоинство оппонента, доказывать правоту своей идеологии с уважением другого человека. Это конечно сложная задача, особенно когда оппоненты занимаются сознательной фальсификацией информации и намеренно искривляют какие-то факты.
2.Про разноцветные шарики. Это ведь атомы. Атеисты верят в то, что материя, которая состоит из атомов способна самоорганизовываться в живую материю, живая материя в свою очередь способна самоорганизовываться в сложные организмы начиная от каких-нибудь рачков и заканчивая человеком. То есть материя по сути наделяется творческим свойством. И тут весь парадокс. Люди атеистического мировоззрения не верят в надмирного Творца - Сверхличность, но наделяют творческими способностями бездушную материю. Верующему конечно очень сложно принять такой вывод, хотя бы потому что на опыте никогда не было, чтобы из ничего что-то смогло произойти. А ведь теория большого взрыва доказала, что было время когда вселенной не было, а была маленькая точка в пространстве. Правда здесь есть вера, что материя была в этой точке и когда произошел взрыв, эта первичная материя стала развиваться и расширяться. То есть здесь выходит, что материя была всегда. Поэтому если для верующего всегда есть Бог, Творец всей вселенной, то для атеиста Бога нет, но была и будет всегда материя, которая также по сути наделяется творческими свойствами. На телеканале "Культура" часто показывают научные передачи и не редко в них сама природа наделяется творческими свойствами... Насколько это обоснованно, каждый конечно решает сам за себя....
3.Седовласым старцем на облаке символично изображается Бог Отец. Основывается такое изображение на словах ветхозаветного пророка Даниила, когда он называл Бога Отца Ветхим днями, а Иисуса Христа уподоблял Сыну человеческому. Так символическим образом Бог давал пророку знания о будущем. От чего встречается изображение на иконах, как восседают на престоле Бог Отец в виде седовласого старца, Бог Сын Иисус Христос и рядом с Ними символически изображается в виде голубя Бог Дух Святой. Но это подчеркну еще раз символическое изображение. Приведу фрагменты из труда "Точное изложение православной веры" Христианского святого Иоанна Дамаскина о существе Божьем:
а)Итак, что Бог есть, ясно. А чтó Он по существу и природе – это совершенно непостижимо и неизвестно. Ибо, что Божество бестелесно, – ясно. Ибо как может быть телом беспредельное, и неограниченное, и не имеющее формы, и неосязаемое, и невидимое, и простое, и несложное?
Каким же образом сохранится и то положение, что Бог проникает все и все наполняет, как говорит Писание: еда небо и землю не Аз наполняю, рече Господь (Иер. 23, 24)? Ибо невозможно, чтобы тело проникало через тела, не разрезывая и не разрезываемое, и не сплетаемое, и не противополагаемое, подобно тому как смешивается и растворяется то, что принадлежит к влажному.
б)А так как мы находим, что в Божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге очень телесным образом, то должно знать, что нам, как людям и облеченным этою грубой плотью, невозможно мыслить или говорить о Божественных, и высоких, и невещественных действиях Божества, если бы мы не воспользовались подобиями, и образами, и символами, соответствующими нашей природе. Поэтому, то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически, и имеет очень возвышенный смысл, ибо Божество – просто и не имеет формы.
Исходя из этого, мы христиане, верим в безначального и бесконечного Бога, Который есть везде, а не в то, что Бог есть ограниченный телесно старец, сидящий на облаке. Говоря о телесности и ограниченности отмечу, что Иисус Христос почитается не только Богом, но и совершенным человеком. Как человек Иисус Христос имел все человеческие свойства, так и как Бог он не изменился, но был также вездесущим, бесконечным и невидимым по существу. Но Бог Сын стал видимым потому что воплотился в человека. Так о воплощении Божьем говорит другой святой Христианской Церкви Иоанн Златоуст:
Итак, Самого (Бога Отца) видит только Сын и Дух Святой. Да и как созданное существо, каково бы оно ни было, может видеть Несозданного! Если мы не можем ясно видеть какую бы то ни было бестелесную силу, даже сотворенную, – а этому много оказалось примеров по отношению к ангелам, – то тем более мы не можем видеть существа бестелесного и не созданного. Поэтому и Павел говорит: Егоже никтоже видел есть от человек, ниже видети может (1 Тим. 6, 16). Но не принадлежит ли это преимущество только одному Отцу, а не Сыну? Нет – и Сыну также. А что принадлежит это и Сыну, послушай Павла, который показывает это и говорит: иже есть образ Бога невидимаго (Кол. 1, 15). А как образ невидимого, Он и Сам невидим; иначе не был бы и образом. Если же (Павел) в другом месте говорит: Бог явися во плоти (1 Тим. 3, 16), – ты не удивляйся: это явление совершилось во плоти, а не по существу. Но что и Он невидим, не только для людей, а и для высших сил, показывает также Павел. Сказав: явися во плоти, он присовокупляет: показася ангелом.
Таким образом, Он показался ангелам тогда, когда облекся плотию; а прежде того они также не видели Его, потому что и для них существо было не видимо.
Все эти выводы я сделал для того, что обстоятельней доказать, что Бог по существу бесконечен, невидим, вездесущ, не имеющий какой-либо формы. Совсем не одно и то же считать Бога старцем сидящем на облаке и бесконечным, невидимым Творцом, Который есть везде.
4.Конечно для человека атеистического мировоззрения часто верить глупо, что в Бога как старца, что в Бога как бесконечное и невидимое Существо, Который есть начало и конец мироздания. Но насколько оправдано такое мнение? Я считаю что установка атеизма о первичности материи и ее творческой способности не менее удивительна и иррациональна по своему характеру, нежели та, что мы верущие верим в Творца, Который был всегда. Да, бесспорно, помимо того, что мы не наблюдаем в жизни явлений, которые сами собой произошли, мы также не знаем ничего такого, что не было создано кем-то или чем-то. Здесь мы также выходим за грань рационального и объяснимого с точки зрения разума. Но здесь у нас есть оправдание, что Бог это личность, это Сверхличность и Ему подвластно создание всего из ничего. Если мы создаем осознанно, прикладывая умственные усилия чтобы что-то создать, тогда тем более так делает Бог. Но материя не личность, она не имеет творческой потенции, она не разумна, следовательно как она может бессознательно самоорганизовываться в сложнейшие организмы? В жизни мы такого не наблюдаем, чтобы например камень сам по себе стал становится больше, а потом из него стали появляться живые организмы (конечно можно здесь возразить, что для эволюции требуется не сто лет, а миллионы, но в таком случае можно привести в пример человеческий вид, который за известные 10 тыс лет не претерпел практически никаких существенных изменений). Чтобы наделить материю творческим актом ей надо дать сознание и силы это делать. Бог же создал материю и дал ей нужные направления для развития. Как и в Библии написано - да произведет земля... То есть можно предположить, что Бог вложил в материю творческую силу, чтобы она смогла произвести живое. Но она лишь орудие, она инструмент в руках Божьих и не имеет своей воли и разума, без чего в-принципе невозможно сотворение.... Помимо конечно таких измышлений есть еще множество других опорных мест, почему мы верим в Бога. Также отмечу, что люди не редко не принимают Бога не потому что это глупо по их разумению, а то что вера в Бога накладывает определенные ограничения на жизнь. Она налагает на человека в первую очередь ответственность за свои поступки, но если Бога нет, то все позволено. Эти слова были сказаны еще Ф. Достоевским, которые отражают одну особенность атеизма..
Таков мой ответ на ваш вопрос. Если у вас будут вопросы по ответу - пишите.
...
Бог - есть дух, а у духа нет бороды.
Но фишка в том, что согласно законам термодинамики без этого, как вы изволили выразиться - бородатого мужика ... никаких шариков быть бы не могло, но они таки есть.
По этому я и верю в Бога, создавшего эти шарики как на макро, так и на микроуровне.
Это хотя бы не противоречит фундаментальным законам природы.
Во первых, бородатый мужик незрим, как и Ангелы с демонами. Во вторых, всё записывается по правому и левому плечу Ангелами. Атеист - попадёт в Ад, поскольку мы созданы не от обезъян, а Богу подобны!
Интересно, кто "мы"? У Вас глисты?
Потому что 95% атеистов не имеют не то что должных философского и исторического бэкграундов, а даже минимального представления о том, что из себя представляют религии. Отсюда растут совершенно сумасшедшие утверждения, которые не принято оспаривать, ведь так сказал ДОКИНЗ!!!1 И плевать, что он ни Библию, ни Коран, ни Авесту в руках не держал.
Браво, сударь! "Дайте пять"