Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему гомосексуалы попадают в ад?

ОбществоРелигияДискриминация
Pink Triangle
  · 6,5 K

Слова Библии, посвященные гомосексуализму, немногочисленны, но вполне ясны. Считая нормальную сексуальность важной сферой жизни, установленной Самим Богом, Библия категорически запрещает гомосексуализм как ее извращенную форму. Одна из первых в истории человечества духовных катастроф – гибель Содома и Гоморры – происходит именно из-за распространенности гомосексуализма среди их жителей (например, Быт.19). Гомосексуализм прямо назван здесь «весьма тяжелым» грехом, исторгающим вопль от лица земли. Законодательство Синайского завета, восходящее непосредственно к Моисею, запрещает гомосексуализм (наряду с другими формами извращенной сексуальности), косвенно называя его одной из причин отвержения Богом народов, населявших Святую землю до иудеев:

Левит 18: 22, 23: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить (семя) и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно

Левит 20:13: Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них

Второзаконие 22:5: На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.

Запрет этот настолько однозначен, что за всю ветхозаветную историю зафиксирован лишь один случай его нарушения. Книга Судей израилевых сообщает, что вскоре после заселения Палестины в земле колена Вениаминова случается нечто, подобное происшедшему в Содоме:

Книга Судей Израилевых19:22: Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.

В Новом завете гомосексуализм упоминается в посланиях апостола Петра и апостола Павла. Апостол Петр перечисляет ряд языческих непотребств разного рода, призывая христиан не участвовать в них. По слову апостола, неучастие в греховной нечистоте, с одной стороны, является ответом христиан на Жертву Сына Божьего; с другой стороны, Петр называет это неучастие важной формой христианского свидетельства. 

Первое Послание Петра 4:1-5: Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.

Высказывания апостола Павла столь же однозначны; в дополнение к сказанному Петром, апостол Павел называет гомосексуализм противоестественной вещью. По его словам, гомосексуализм противоречит замыслу Божьему о людях и уже по одному этому мерзок пред Господом. Апостол Павел подчеркивает, что гомосексуализм является следствием отпадения людей от Бога и в себе самом несет человеку духовную гибель. Павел также подчеркивает, что гомосексуализм является непреодолимым препятствием для вхождения в Царство Божие. Кроме того, апостол Павел призывает побеждать грехи подобного рода, распиная плоть с ее страстями и похотями. Он говорит о том, что для спасения следует жить по велению Духа Божьего, не подчиняясь греховным устремлениям плоти. Именно для того, чтобы обуздать их, и был, по мнению Павла, дан человеку закон.

Послание к Римлянам 1:26, 27: Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Первое Послание к Коринфянам гл. 6:9-10: Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.

я образованная, занудная, 500 г говядины, 400 г свежей капусты, 3 свеклы, 5 картофелин, со...  · 26 апр 2016
такой формулировкой только бабушки да религиозные фанатики запугивают. для начала про ад - нигде, ни в библии, ни в старом/новом завете не описан ад в том понимании, что мы его с вами представляем, никаких огромных сковородок с шипящим маслом и розги в подарок от дьявола. ад, скорее, то место, куда попадают неверующие. ибо те скупые слова, что про ад есть, доносили... Читать далее
Могу дополнить, что "Ветхий Завет" написан для еврейского народа и , возможно, запрет на гомосексуализм и... Читать дальше
Студент греко-католического университета.  · 26 апр 2016

А кто вам сказал что они то в ад попадают?
Вопрос задан не правильно. Мы не знаем кто куда попадает. Потому что Судья есть Господь. Да и то :
Невидимый Судия! / Как Ты видим был во плоти, / и как приходишь, чтобы быть убитым мужами беззаконными, / Своим страданием осуждая наше осуждение? / Потому хвалу, величие и славу воссылая власти Твоей, Слово, / согласно их приносим.

Скучный дед, на последней ступеньке между мудростью и маразмом. Я предупредил.  · 26 апр 2016

Как там, в мире ином? Я спросил старика, 

утешаясь вином в тишине погребка. 

Пей, ответил, дорога туда далека, 

из ушедших никто не вернулся пока...

Основатель и владелец компании Venture Translations  · 26 апр 2016

Потому что в Новом Завете про мужеложцев написано много нехорошего, наряду со всякими другими плохими чуваками. Иисус, правда, ничего про них не говорил, насколько я помню. Их в хвост и в гриву честили апостолы: сначала Петр, потом Павел. Но послания апостолов являются полноправной частью священного писания, так что вот так.