Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему я задаю вопросы Богу умные, а вам - любые?

ПсихологияРелигиоведение
Сергей Ионин
  · 811
Учитель русского языка с техническим складом ума  · 14 мая 2021  ·
n_goblin

Я не специалист в теологии, но могу предположить, что вы либо очень высокого мнения о Боге, либо очень низкого о людях на сайте "Кью".

А вот о причинах того, почему он не отвечает, предлагаю порассуждать самостоятельно. Можно было бы пошутить на тему того, что он очень занятой, но это будет богохульством, ведь принято считать, что Господь - всеобъемлющий.

Утверждать, что его нет я не могу, поскольку сам являюсь не атеистом, а, скорее, агностиком.

Не бывает скучных предметов. Бывают скучные учителя.Перейти на yandex.ru/uslugi/worker-review/NikolajL-470217
Ваш ответ, во многом сходится с моим. я высокого мнения О Боге, хотя не поддерживаю Обще принятого понимания... Читать дальше
исследователь  · 9 июн 2021

В самом вопросе просматривается ответ . . . Если мы говорим о себе, как о проявлении Бога в материальном ,плотном плане, то вопрос надо переосмыслить задающему его.А так-красивое словосочетание и не более.

Общественный деятель с широким спектором знаний: от психологии до религии, от истории до...  · 14 мая 2021

Возможно, в Боге вы видите того, кто может дать вам ответы на любые вопросы, и не видите таковых в окружающих. Но множество ответов содержится внутри вас. Задавая вопрос Богу, ответ может поступить непосредственно от вас самих. Вообще очень полезно задавать вопросы самому себе.

Вы абсолютно правы, очент важно созреть для вопроса? Поэтому я стараюсь сапрашивать у Бога, то что мне важно... Читать дальше
Размышляю... Работаю с текстами: расшифровки, редактура. Занимаю активную жизненную...  · 27 июл 2021