Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему яндекс станция не добавляется к списку устройств в приложении Яндекс на телефоне? К wi-fi без проблем подключается.

Яндекс станцияТехподдержка
Ильдар Салахутдинов
  · 12,5 K
Яндекс Станция — умная колонка с голосовым помощником Алисой.  · 2 апр 2021  ·
alice_yndx

Здравствуйте, Ильдар! Вам уже дали очень хороший и подробный ответ. Правда, не очень понятно, что значит "не добавляется" - не удаётся настроить, или настройка как будто бы заканчивается успешно, но при этом колонка не появляется в списке, или вы вообще не настраивали её и ожидаете, что она должна добавиться автоматически.

В последнем случае, например, если колонка ранее подключалась к другим аккаунтам, или по какой-то причине не предлагает себя настроить, можно выполнить её сброс:

  1. Отключить Станцию от питания.
  2. Зажать кнопку активации Алисы.
  3. Удерживая кнопку, подключить питание Станции.
  4. Через 5-10 секунд Станция загорится жёлтым - кнопку можно будет отпустить.
  5. Когда процесс сброса завершится, Алиса поприветствует пользователя и попросит настроить её.
  6. В приложении Яндекс необходимо перейти в меню (⊞) -> «Устройства» -> выбрать устройство -> пункт «Настроить заново».
  7. Станция уже находится в режиме настройки, поэтому зажимать кнопку на 5 секунд не нужно - надо просто нажать «Продолжить» и ввести данные Wi-Fi сети.

В случае успешного подключения Станция начнёт скачивать и заново устанавливать последние обновления.

Следите за нашими новостями в телеграм-канале Станции :) Перейти на t.me/alice_yndx
"Правда, не очень понятно, что значит "не добавляется" - не удаётся настроить, или настройка как будто бы... Читать дальше
Знаю всё про Яндекс  · 1 июн 2022  ·
yandexsupport
Здравствуйте! Я из Яндекса. Проверьте, пожалуйста, что все устройства добавлены в один умный дом: в приложении Яндекс выберите «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выбрать нужный дом из выпадающего списка в левом верхнем углу. Убедитесь, что в приложениях Яндекс и Музыка используется один и тот же аккаунт. При необходимости привяжите устройства к верному аккаунту. Если... Читать далее
На рынке услуг наша электролаборатория готова оказать в Ульяновске такие виды работ, как...  · 31 мар 2021  · energo73.ru
Вот ответ от службы поддержки, мне помогло: Пожалуйста, попробуйте выполнить несколько действий, которые могут помочь в этой ситуации: 1. Очистите кэш приложения Яндекс: — для устройств c iOS: в приложении Яндекс нажмите кнопку меню (⊞) → «Настройки» → внизу нажмите «Очистить кэш браузера»; — для Android-устройств: «Настройки» → список всех приложений → Яндекс →... Читать далее
Первый
у меня тоже самое , и мне твердят тот же бред.  Я понимаю как ее подключить. но она работает оторванна от приложения яндекс. Яндекс музыка не общая ( и не видит моего плей листа ) , умными лампочками не управляет (потомучто не находиться в приложении яндекс ) Такая же проблема?
Ядекс станция 2 не появляется в списке устройств что,делать? Кеш и данные в приложении удалял....