Вообще не только Японии, у многих стран есть свои направления в анимации. В частности в России есть пара уникальных техник анимации, которые нигде не используются. Это мультипликация живописью и песком. Она настолько андеграундная что, во-первых, про неё знают всего то пара сотен или тысяч человек. Тема максимально не гуглящаяся, так как эти стили в анимации были показаны только на каких-то местечковых фестивалях. А ещё есть аппликационная и пластилиновая анимация, которую ещё в СССР использовали. Так что если брать в расчёт уникальность мы впереди планеты всей. Но рынок мультипликации у нас настолько не развит, что про эти стили никто не знает и соответственно не рекламирует.
Но уникальные стили есть далеко не только у российской анимации, даже далеко ходить не надо. Тот же Дисней создал свой стиль, который тоже довольно узнаваем и часто копируется. И вот собственно аниме это не уникальный стиль, так как он проистекает из стиля Диснея.
И того мы получаем что вопрос бессмысленен и вообще непонятно как на него отвечать. Так как:
-Стиль не уникальный
-Далеко не единственный
-Даже сейчас появляются новые стили, просто они более нишевые.
-Про новые уникальные стили в анимации трудно узнать из-за низкого спроса на них.
-Аниме уже давно рисуют не только в Японии, а судя по картинке вопрос именно про него.
Если перефразировать вопрос автора корректно "Почему именно аниме стало таким популярным?". То тут всё довольно просто.
Подражание довольно популярному стилю Диснея. Реалистичная, но в тоже время гибкая анимация, довольно простая в рисовке, но в то же время выглядящая довольно аккуратно. Плюс к этому довольно высокая развитость рынка и низкая стоимость производства. Где-то читал статью, что за 1 кадр корейский художник получает около 80руб, а их далеко не всегда 24 в секунде (чаще меньше).
Можно перечислять ещё долго, но суть примерно я уже описал.
Очерь интересный ответ.
Спасибо за потрясающий ответ, вынесем в наши соцсети!
Весь мир имеет свой стиль, я б даже сказал... что в Японии... он как-то стоит на месте..