Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему шутеры переполнены бессмысленными и лёгкими убийствами? Ведь бой не может быть таким лёгким.

Ведь бой по любому должен быть тяжёлым и трудным а в шутерах бой выставляют как лёгкое и приятное развлечение. Почему игроки спокойно и с удовольствие жуют такое искажение реальности и даже издевательство над самим понятием боя? Как можно чувствовать удовлетворение от победы в игровом бою если враги гибнут сотнями даже от рук идиота?
Игорь Лебедев
🎮ГЕЙМЕРЫ🎮
  · 20,5 K
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф, поэт и бывший бюджетник в экологической...  · 23 янв 2022  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Вы правы, он не может быть лёгким, а игроки хотят. Каждому хочется побыть одним на миллион, стать Рэмбо или кем-нибудь похожим. Никто не желает ждать, а между тем, та же снайперская дуэль может затянутся на очень большой срок. Мне кажется, что воевавшие люди на современные стрелялки и смотреть не будут.
Но из всего есть несколько приятных исключений. Например, Operation Flashpoint, это была не только игра, но ещё и люди с одноимённого российского форума, во многом служивые, которые развили и улучшили идею оригинала. Так на полках магазинов появился OFP: Миротворец, Флэшпойнт был самой суровой реалией, погибнуть можно было в воде, от падения, под колёсами собственного транспорта, в воздухе, в здании или просто неудачно спускаясь с горы. Лучшим сюжетным последователем Operation Flashpoint можно считать Arma 2: Operationa Arrowhead
Это не плакаты, а реальные картинки из игры. Чехи вообще баловались фотореалистичной графикой, из-за чего третья часть 2013 года умудряется тормозить на некоторых современных системах. Ещё можно отметить серию Red Orchestra
К сожалению, одиночная кампания там выглядит как тренировка перед мультиплеером. Ещё один достойный MMO проект это Rising Storm 2: Vietnam.
Insurgency sandstorm
Серия Close Combat
SWAT 4, хоть она не про крупные, да и не совсем про перестрелки,
Игра была посвящена тихим городским операциям, но всех превзошла Rainbow Six: Rogue Spear
А Hidden and Dangerous и вовсе дедушка тактических шутеров. Там и в немцев переодеться можно, и объекты взрывать и на технике поездить - для 1999 года было что-то немыслимое. Кстати, когда бойцы погибали, камера показывала, откуда шёл огонь - этот приём взяли в OFP и ARMA.
И Тарков ваш любимый, конечно, куда же без него.
В целом, можно провести аналогию с голливудскими экшенами. К сожалению, хорошую кассу собирают игры, как и фильмы с бессмысленными и лёгкими устранениями противника (за редким исключением успеха блокбастеров вроде "Спасти рядового района", или, наоборот, провала боевиков, где "фаталити" идёт быстрое и бессмысленное, как в "Последнем герое боевика".
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
1 эксперт согласен
Как вы думаете, можно ли в игре объединить реализм боя и в то же время сделать бой интересным, динамичным? Я... Читать дальше
19 лет,живу на планете земля  · 21 янв 2022
Почему,есть выживалки,где ты думаешь как переиграть противника,откуда на него прыгнуть,а иначе прогресс обнулится и ты начнёшь заново. Но нашему поколению не понравится часами сидеть в засаде и ожидать противника,нужен экшен. Замечаю некоторую закономерность в игре cs:go: Более старшее поколение игроков,сидит в засаде/кемпит и ожидает жертву,думает как её убить и не... Читать далее
Я имею ввиду вот что: в старом шутере «SWAT 4» персонаж игрока гибнет от двух попаданий и это реалистично а в... Читать дальше
всем привет друзья я некит, подпишись!!! я смогу ответить на твой вопрос только спроси.....  · 23 янв 2022
бой не лёгкий надо истратить обойму чтобы убить челика (не каждый патрон попадает) вообщето и это легко? надо за ним гонятся и ждать пока он встанет и выстрелить если он не заметит. или тебя убивают пока ты идёш и ещё не освоил геймплей... поэтому чтобы победить в шутерах надо быть профи и надо много патронов. это не "бесмысленные"
Если игрок плохо стреляет то бой конечно тяжёлый но я видел прохождения где игроки мочат всех врагов очень... Читать дальше
всем привет друзья я некит, подпишись!!! я смогу ответить на твой вопрос только спроси.....  · 23 янв 2022
бой не лёгкий надо истратить обойму чтобы убить челика (не каждый патрон попадает) вообщето и это легко? надо за ним гонятся и ждать пока он встанет и выстрелить если он не заметит. или тебя убивают пока ты идёш и ещё не освоил геймплей... поэтому чтобы победить в шутерах надо быть профи и надо много патронов. это не "бесмысленные лёгкие убийства" а это тяжко!!!!!

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
Хочу стать программистом  · 27 апр 2022
Ты играешь в аркады. Попробую реалистичные игры, из них я считаю неплохими Squad и Escape from Tarkov. Там очень сложно убить кого-то "Легко", в Squad тебе редко дадут даже высунуться.
Жестовый язык, видеоигры, технологии, научные труды из области астрофизики и биологии...  · 22 янв 2022
Здесь нет единого ответа. С какой стороны не посмотри, всплывают разные нюансы в происхождение такого рода ситуации. И то, что это игра и она должна быть такой — это скажут одни. Другие будут говорить, что игры разные бывают. А третьи вообще скажут, что вопрос задал какой-то маньяк :) Мне кажется, тут ещё вариант такой: технологии не дотягивают до реальности и это как... Читать далее