Дорог в эксплуатации (обслуживание лишних двигателей требует гораздо больших затрат, что отражается на себестоимости перевозок, которую кто то должен компенсировать или перевозчик или в конечном итоге пассажир, и что дорого для Вас и остальной массы пассажиров, очень редкому пассажиру . Кстати, наши президенты и премьеры тоже летают по стране не на Ил96, а Ил96 используют для длительных перелетов и полетов за пределы страны еще по другой причине, президентский самолет не только средство передвижения самолет, оборудованный передвижной, а резервный штаб, управления из которого можно принять любое экстренное решение для управления ядерной державой.
иван в., это не совет. а фактическое положение дел, был бы свой двигатель был бы и свой самолет и давно летали на двух.
Кстати, разработка реального Ил-96МД с двумя импортными двигателями Pratt & Whitney PW4082 велась.
Ил-96 самолет-наших отцов -его время ушло
yuviva, оно ещё не наступило-модернизационный потенциал намного больше чем у boing-а,так что Ил96 ещё впереди,и красота самолёта не уступает имеющимся!!
До сих пор не найти желающего поменять мерседес на запорожец
Олег К., запорожец это порше 911 своего времени! была современная гоночная машина
По двигателям - БРЭД!
ПС 90 и его собрат 114, являются самыми лучшими в мире, до уровня которых западу потребуется около 25 лет. Об этом рассказывал подробно директор моторостроителей. Это как с советскими станками с ЧПУ за которыми фирмы США, ФРГ, Японии и Канады стояли в очереди по два, три года. А сейчас нет не только этих станков, но и самих заводов! Включайте мозги хоть чуть-чуть и думайте - почему вся промышленность в России ликвидирована, кто заказчик и кто коллаборационист. А вы, - "плохие, не конкурентоспособные..." Тьфу....!!!!
CЕМЕН Т., не совсем бред. У ПС90 как и ПД14 не хватает мощности что бы ИЛ96 стал двухдвиательным, еще его подловили на шумности и эконмичности, и самое главное сейчас количестве двигаиелей которые могла производить Россия для своей гражданской авиации.(а еще обидно за НК93)
У двигателей гражданских самолетов, в отличии от военных, кроме энерговооруженности важным птказателем является экономичность. А мы ещё от советов научились не считать расходы, поэтому научились делать неплохие движки военных самолётов, но не научились делать для гражданских. Вообще первоначально планировалось проектировать ИЛ 96 на 350 пассажиров, но спроектированы двигатели не потянули такую массу. Поэтому спроектировали Ил96-300. Помню всю эту эпопею.. Ругались мы тогда, что пол работы псу под хвост пошло.
Чувствуется, что автор "немного инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель... "
нужно разумное сочетание экономической эффективности и безопасности. Сократили экипаж до двух человек. Получили 150 погибших. Командир пошел в туалет, второй закрылся в кабине и направил в гору. При отказа одног двигателя, второй начинает работать при повышеной нагрузке, при временном ограничении. При 4-двигательном варианте нагрузка распределяется на оставшихся три двигателя.
>> Командир пошел в туалет, второй закрылся в кабине и направил в гору.
От таких ситуаций должен спасать психиатр на медкомиссии. Или в кабине предусмотреть САБовца с дубиной, чтобы по башке бил, если пилот дурить начнёт. А необходимости в третьем авиационном специалисте на современных типах нет и держать его лишь для предотвращения суицидов - роскошь.
>> При отказа одного двигателя, второй начинает работать при повышеной нагрузке, при временном ограничении.
Все современные пассажирские самолёты при отказе одного двигателя способны продолжить взлёт с максимальным взлётным весом. Без этого самолёт не получит сертификат типа и не будет летать. При отказе двигателя в полёте, двухдвигательный самолёт в состоянии продолжать полёт в течение некоторого времени. Боинг-777-300ER, например, сертифицирован по ETOPS продолжать полёт на одном двигателе в течении 330 минут (а это пять с половиной часов!). За это время можно долететь до подходящего аэродрома не только из любой точки Атлантического океана, но и Тихого.
и при клятых большевиках керосин был дешевый, при рыночных отношениях цена нефти растет, цена керосина растет. Нефть падает, керосин растет. И при наших расстояних 96 - й был бы востребован, несмотря на шумность. Москва - Петропавловский, Магадан, Хабаровск, Владивасток, Якутск. А условия игры определяет правительство, которое , видимо, по каким-то причинам, не заинтересованно в сохранении и развитии гражданского авиа и двигателестроения
>> И при наших расстояних 96 - й был бы востребован, несмотря на шумность.
Ил-96 не шумный, он по шуму везде проходит, это не Ту-154Б и не Ту-134. Но с востребованностью вы погорячились - для него не будет загрузки. С пассажиропотоком на Дальной Восток вполне справляются Б737, А320, Ту-204 и им подобные. А промежуточные посадки для дозаправки - даже в плюс, больше городов одним рейсом охватывается.
Отличный самолет, особенно с двигателями "Ролс-Ройс"!
Не используется потому что дорог в эксплуатации,не конкурентно способен. А жаль. Я всю свою жизнь пролетал на наших ил62,ту154,як40, Ан2,но это была другая страна под названием СССР и страна стояла на своих крепких ногах
Потому что ПРО С РАЛИ СССР!
Мы половину мира снабжали самолётами, безопасность полётов была на высоте!
На топливо никто не заморачивался, поскольку его было завались и по низким ценам!