У этого самолёта характеристики отличные все, за исключением одной - экономичности. Для специализированных задач (вроде транспортного обеспечения нужд президента и органов власти) это несущественно, но для коммерческих авиакомпаний это показатель номер один. Они лучше возьмут самолёт в 5 раз дороже, но экономичнее в эксплуатации хотя бы на несколько процентов - это им окупится сторицей.
Пока не сделают следующее поколение, сделанное из современных более лёгких материалов, и не проведут ремоторизацию со сменой 4-х двигателей на 2, этот тип использоваться в коммерческих перевозках не будет (разве что в случае отсутствия альтернативы).
Все четырёхдвигательные самолёты сходят со сцены. A340 давно не производят, A380, вроде недавно выпущенный в серию, тоже снимают с производства как экономически себя неоправдавший, Боинг-747 тоже спросом не пользуется, решение о снятии его с производства так же было недавно озвучено.
Отличный самолет, особенно с двигателями "Ролс-Ройс"!
Не используется потому что дорог в эксплуатации,не конкурентно способен. А жаль. Я всю свою жизнь пролетал на наших ил62,ту154,як40, Ан2,но это была другая страна под названием СССР и страна стояла на своих крепких ногах
Потому что ПРО С РАЛИ СССР!
Мы половину мира снабжали самолётами, безопасность полётов была на высоте!
На топливо никто не заморачивался, поскольку его было завались и по низким ценам!