Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему именно лагеры составляют 90% пива, продаваемого в супермаркетах?

Еда, напитки и кулинарияЕда+3
Надя Чулкова
  · 647
Журналист, магистр политологии  · 13 окт 2016

Потому что у лагеров самый нейтральный вкус,  понятный большинству.  Так происходит со многими продуктами.  Удивляться тут нечему.  Это тенденция рынка в большинстве стран мира,  где нет сильной пивной культуры. Англичане,  например,  пьют традиционные портеры и стауты, которые пили их предки,  в традиционных пабах. А всякие chavs довольствуются bud lite.  Бельгийцы пьют трапистские сорта с патриотической гордостью,  для них пиво -  часть исторического наследия. А русские -  что русские?  Они пьют пиво перед телевизором чтобы напиться,  так же,  как это делали в Советском  Союзе.  Не думая о вкусе,  не имея традиции и т. д.  Поэтому в отсутствие какой-то спецификации спроса,  все идет к усреднению и упрощению.  Собственно,  вкус евролагера -  кристально чистый вкус капитализма.  Такое,  кстати, характерно отнюдь не только России и постсоветскому пространству. Например,  в "винных"  странах,  в Америке несколько лет назад,  до крафтовой революции,  все было так же.

Пивоваренная компания «Балтика»  · 22 июл 2022  · baltika.ru
Потому что это самое понятное пиво с чистым сбалансированным вкусом. Его любят абсолютно все, включая самих пивоваров и биргиков.  Хотя на самом деле сварить хороший лагер сложнее, чем многие другие стили пива. Технология требует более длительного брожения, чем для производства элей. Плюс на весь период созревания нужно обязательно поддерживать низкую температуру. А в... Читать далее