Потому что у лагеров самый нейтральный вкус, понятный большинству. Так происходит со многими продуктами. Удивляться тут нечему. Это тенденция рынка в большинстве стран мира, где нет сильной пивной культуры. Англичане, например, пьют традиционные портеры и стауты, которые пили их предки, в традиционных пабах. А всякие chavs довольствуются bud lite. Бельгийцы пьют трапистские сорта с патриотической гордостью, для них пиво - часть исторического наследия. А русские - что русские? Они пьют пиво перед телевизором чтобы напиться, так же, как это делали в Советском Союзе. Не думая о вкусе, не имея традиции и т. д. Поэтому в отсутствие какой-то спецификации спроса, все идет к усреднению и упрощению. Собственно, вкус евролагера - кристально чистый вкус капитализма. Такое, кстати, характерно отнюдь не только России и постсоветскому пространству. Например, в "винных" странах, в Америке несколько лет назад, до крафтовой революции, все было так же.