Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, когда в некоторых играх проваливаешься сквозь текстуры, персонажа начинает сильно колбасить?

ВидеоигрыКомпьютерные игрыИгры
Ivan Pirogov
  · 25,3 K
Первый

Начнём с того, что любой уровень в игре представляет собой систему 3d объектов, или геометрий, как отметили выше. Текстура - это всего лишь картинка, которая "накладывается" на эти объекты, сквозь неё объект провалиться не может. Никакой силы тяжести, ровно как и каких либо других сил в играх нет - это же не реальный мир. Взаимодействие объектов игры между собой определяется коллизиями, или столкновениями, которые действительно рассчитываются программно, с помощью скриптов физического движка. В некоторых случаях коллизии могут быть рассчитаны неправильно, из-за чего персонаж и проваливается за границы других объектов. Что же касается "неадекватного" поведения персонажа в этих случаях - не претендую на истину в последней инстанции, но это может происходить из-за того, что для какой-то части объекта (вашего персонажа) коллизии работают, а для какой-то нет, в результате чего запускаются взаимоисключающие анимации.

> Никакой силы тяжести, ровно как и каких либо других сил в играх нет - это же не реальный мир. Чем это интересно... Читать дальше
студент, бездарь и просто никто  · 22 февр 2016
Во-первых не текстуры. Это геометрия. На персонажа все еще действует сила притяжения, но т.к. пол-это твердая поверхность, то он отталкивается от нее. Так и пытается "вылезти", но сила тяжести не позволяет это делать. Если же это стена, то входит он туда во время движения, но при этом также пытается оттолкнуться, поэтому и колеблется, двигаясь в разные стороны. Поэтому... Читать далее
Каждый кадр в игре, так называемый update, сила тяжести складывается с силами падения которые были приданы при взаи... Читать дальше
Я - человек. Просто человек  · 20 февр 2021
Как уже писали выше, это "провалы" одного объекта в другой являются результатом программной ошибки, либо же недоработки со стороны разработчика (к примеру, в современных играх, где модели персонажей могут состоять из тысяч отдельных элементов, можно часто заметить, как какая-то часть персонажа "проходит" сквозь стену, например руки). А колбасит персонажа потому, что... Читать далее