Комиксы пришли к нам из запада. Они сразу вызвали массу критики в свой адрес. Сейчас наше общество становится более западным и поэтому комиксы потихоньку набирают обороты и в России. В основном это контингент подросткового возраста. Причина тому, что более старшее поколение пережило моду комиксов, а молодым это вновинку.
Есть люди, которые говорят, что комиксы делают из людей идиотов. Будто от них тупеют. В основном, это говорят пожилые тетеньки, которых учили любви к классической литературе еще при Брежневе. Таким людям могу лишь сказать, что нежелание изучать ничего нового делает из людей идиотов. Такие ярые ненавистники комиксов, как правило, не прочли ни одного.
Есть люди, которые с пеной на губах доказывают, что книги лучше. Это главная ошибка понимания комиксов. Поставить вопрос "что лучше книга или комикс" - это равносильно вопросу: "что лучше стихи или песни". Есть стихи, есть музыка. Кто-то когда-то подумал и сказал: "эй, а если сделать микс стихов и музыки". Так появились песни и сегодня почти вся современная музыка содержит стихи. Также когда-то подумали: "эй, есть истории в книгах, а есть картины, которые запечатляют одно мгновение, а что если сделать микс?". Книга - это история от писателя. Комикс - это история от художника. Это два разных продукта, которых нельзя сравнивать.
Комиксы в первую очередь влияют на визуальное восприятие. Хороший художник одной картиной может передать больше, чем писатель страницей текста. Что делать художнику, который хочет нарисовать не один кадр, а целую историю? Так появились комиксы. Позже, когда это превратилось в бизнес, над комиксами стали работать как писатели, так и художники со сценаристами. Целая команда создает продукт, где будет интересная история от сценариста; качественный текст от писателя; и визуальное оформление от художника.
Объем информации все равно крохотный. Это делает комикс крайне примитивным, хоть и приятным, продуктом.