Здесь вопрос в том, как у них устроена юнит-экономика. Судя по системе тарифов этих сервисов, основной задачей является не удержать клиента, а "подсадить" ничего не знающего человека на этот сервис.
Поясню разницу. Возьмем сервис GetTaxi. Условно мы можем разделить всех людей на тех, кто уже пользовался им и тех, кто еще ни разу не пользовался. Программа лояльности формата "10-я поездка бесплатно" - это средство для удержания тех, кто уже пользовался сервисом, чтобы они пользовались им еще. А программа лояльности "скидка 500 рублей на первую поездку" - это средство для привлечения новых клиентов (конвертирования тех, кто еще ни разу не пользовался в тех, кто уже воспользовался).
Почему эта разница так важна?
Здесь все зависит от секретных внутренних подсчетов компании. Думаю, на основе соц опросов и анализа поведения миллионов текущих клиентов, они выяснили, что для человека самым сложным является именно "поехать первый раз на такси, вызванном через приложение на телефоне", а вот "поехать на таком такси второй/третий/десятый раз" потом будет уже самим собой разумеющимся.
Именно поэтому в программах лояльности таксишных приложений они используют "приведи друга за скидку", "получи 500 рублей на первую поездку". То есть они считают, что самое сложное - чтобы человек начал пользоваться (и что если начнет, то не слезет).
У каждого агрегатора свои бизнес модели, которые часто не нуждаются в наличии программах лояльности. Почти у всех есть первая бесплатная поездка, у UBER есть реферальная программа, периодически бывают акции, дающие определенный процент скидки на определенное число поездок.
City Mobil использует, с каждой поездки определенный бонус капает на счет, примерно каждая десятая поездка выходит полностью бесплатной. Остальные, видимо, считают, что у них есть другие преимущества и нет необходимости поощрять клиентов таким способом.