Потому что коммерческие продюсеры:
Проанализировали предложение на рынке, узнали, какие направления музыки (или какого либо другого творчества) востребованы на нем.
Вложили достаточно средств в то, чтобы сделать свой продукт достаточно качественно, или по крайней мере, не сильно хуже, чем у других исполнителей в этом направлении.
Озаботились тем, как будет распространяться созданный ими продукт, продумали рекламу, воспользовались своими связями.
А независимый исполнитель:
Решил, что он сам лучше знает, какую музыку он хочет делать, и что он не хочет подстраиваться под вкусы слушателей.
Может быть, имеет желание сделать все достаточно качественно, но не имеет для этого средств, возможностей и опыта.
Не имеет достаточных связей и не очень хорошо представляет себе, что он должен сделать для раскрутки того, что он делает. Просто выложить клип на youtube и показать своим друзьям обычно недостаточно.
Это не значит, что независимому исполнителю ничего не светит. Возможно, у него получится выстрелить, у него получится сделать что-то действительно новое и крутое, его творчество заметят какие-то известные и популярные люди, которые потом запустят цепную реакцию. Но ему явно будет сложнее, чем тем, кто занимается этим как бизнесом.
В таком случае это уже не творчество и художники, а ремесленники при своём ремесле
Про битлз недавний фильм смотрели? Когда парень попал в параллельный мир где не было битлов и начал петь их песни. Посмотрите. Там очень точно показана модель шоу-бизнеса и успеха в этом деле) Особенно полезно будет мечтателям, кто верит в то, что Билли Айлиш и другие просто выложили трек в интернет и проснулись мировыми знаменитостями))
Ссылки на мероприятия?