Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди творческих профессий часто стараются выделиться внешне?

ПрофессияТворчество+2
Александр Васильев
  · 287
Дизайн сложных интерфейсов  · 15 июл 2020  · sobakapav.ru

Чтобы понять, что нет, не пытаются, достаточно глянуть на фотографии с любого сборища дизайнеров: все одеты довольно однообразно, в основном в джинсы, кроссовки и чёрные футболки.

Выделиться внешне стараются как раз люди максимально нетворческих профессий. Например, военные, милиционеры, врачи. Их внешний вид — сигнал обществу: человек на работе.

Здорово также просветляет в этой теме поход в более-менее любое официальное европейское учреждение: люди в форме часто обвешаны пирсингом и исколоты татуировками, носят вызывающую причёску. То есть механики «выделения из толпы», как мы их привыкли понимать, никак не соотносятся с уровнем творчества на работе.

Мы часто нанимаем дизайнеров, авторов и других специалистов общепризнанно творческих профессий. Сотрудничаем с художниками и маркетологами. Выступаем на конференциях, преподаём в вузах. Корреляции между уровнем креатива и внешним видом не видим.

Иначе говоря, если вы обращаете внимание на выделяющихся из толпы — это значит, что сама толпа проходит мимо вас. И в ней, возможно, есть очень и очень творческие люди, не стремящиеся выделиться внешним видом.

У нас полно детальных интерфейсных кейсов — заходите, читайте. Без регистрации.Перейти на sobakapav.ru