Чтобы понять, что нет, не пытаются, достаточно глянуть на фотографии с любого сборища дизайнеров: все одеты довольно однообразно, в основном в джинсы, кроссовки и чёрные футболки.
Выделиться внешне стараются как раз люди максимально нетворческих профессий. Например, военные, милиционеры, врачи. Их внешний вид — сигнал обществу: человек на работе.
Здорово также просветляет в этой теме поход в более-менее любое официальное европейское учреждение: люди в форме часто обвешаны пирсингом и исколоты татуировками, носят вызывающую причёску. То есть механики «выделения из толпы», как мы их привыкли понимать, никак не соотносятся с уровнем творчества на работе.
Мы часто нанимаем дизайнеров, авторов и других специалистов общепризнанно творческих профессий. Сотрудничаем с художниками и маркетологами. Выступаем на конференциях, преподаём в вузах. Корреляции между уровнем креатива и внешним видом не видим.
Иначе говоря, если вы обращаете внимание на выделяющихся из толпы — это значит, что сама толпа проходит мимо вас. И в ней, возможно, есть очень и очень творческие люди, не стремящиеся выделиться внешним видом.