Наверняка вам ответят только создатели игры. Как человек, имеющий отношение к геймдеву, скажу что при создании видеоигр часто стоит задача нахождения баланса между реалистичностью и играбельностью. Если игра будет слишком реалистичной, играть в неё будет либо скучно, либо слишком трудно, либо и то, и другое одновременно. Характерный пример - игры серии Arma, очень реалистичные, и, как следствие, имеющие очень ограниченный контингент игроков по сравнению, например, с Counter Strike. Предположу, при разработке GTA выяснилось, что если автомобили будут разгоняться до своих реальных скоростей, то на имеющемся ландшафте и с имеющимся физическим движком они будут практически неуправляемыми, или управлять ими будет чрезвычайно тяжело. Как вариант. Возможно, точная причина была в другом, но скорее всего - именно в плоскости баланса между реалистичностью и играбельностью.
120 mph = 193 km/h. Это какие же реальные прототипы развивают скорость почти в 400 километров в час? И, самое главное, зачем? Вы хоть раз пробовали ехать со скоростью 200 в реале? Даже на немецком автобане при этом не расслабишься ни на секунду.
Ответ простой, как два рубля. Чтобы поездка вокруг местного острова не занимала 3 минуты по хайвэю. То есть ограничение скорости нужно исключительно для «визуального» увеличения игрового мира. Дольше едешь — кажется, что мир больше, чем на самом деле.
Чушь, это сделано для чувства того что мир больше, конечно же мир будет казаться маленьким если взяв истребитель вы за 50 секунд пролетите всю карту. И кто придумал фигню про ответ не меньше 140 символов ну вы серьезно ?