Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие ученики во время и по окончании школы ненавидят учебу?

ПсихологияОбразование+2
Сергей Россихин
  · 116
Пенсионер, образование техническое, инженер - конструктор, преподаватель в ДПО. Интересы р...  · 13 нояб 2021
Думаю, это издержки коллективного обучения. Сколько детей в классе, столько характеров, особенностей развития, способностей к обучению. А их всех "под одну гребёнку". Когда педагог учитывает всё это при обучении, многие начинают обвинять его в наличии "любимчиков", необъективности. Кроме того, учителя тоже имеют свои теории и относятся к работе по-разному. Ребёнок же не способен в силу своего возраста понять это и принять. Кроме того, многие родители очень критично относятся к учителям и не считают нужным скрывать это от своих детей. А ведь коллективное обучение имеет массу преимуществ перед индивидуальным, таит в себе много возможностей для развития ребёнка. Это очень хорошо начинают понимать те родители, чьи дети по тем или иным причинам переведены на индивидуальное обучение. Проблем накопилось немало. Надеюсь, что при обучении студентов в педагогических ВУЗах на это будут обращать больше внимания.
2 эксперта согласны
Часто мы видим лишь последствия ненависти ученика или выпускника к учёбе. Причин может быть много, кому - то... Читать дальше
Работаю психологом, изучаю различные методики, а также я в шоке, какие тупые вопросы тут...  · 13 нояб 2021
Фактором множество, основные: 1. Наличие стресса прививаемого некомпетентными педагогами и родителями, которые насильно заставляют учиться. 2. Отсутствие интереса в изучаемом предмете, а отсюда нежелание многих родителей взять в свои руки проработку предрасположенности школьника к определённым предметам и перемещения фокуса на эти предметы (затем продолжение по... Читать далее
1 эксперт согласен