Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие звёзды немого кино не смогли себя найти с пришествием эпохи звукового кино?

КиноСшаГолливуд
Сергей Золотарёв
  · 1,5 K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 2 янв 2018

Это очевидно. Потому что несмотря на внешнее сходство, это достаточно непохожие виды искусства, предъявляющие различные требования к исполнителям

Немой кинематограф больше похож на пантомиму. Выразительными средствами являются  тело и жесты в первую очередь. 

Звуковое кино добавляет такие возможности, как голос (тембр, громкость, дикция), манера речи, паузы... Здесь наблюдается определённое сходство с радио.

Кроме того, технологический прогресс в кинематографе постоянно повышает планку требований, потому что придирчивый зритель постоянно требует нового.

Кроме того, переход из немого кино в звуковое можно сравнить со сменой жанра. Ни Шварценэггер, ни Ван Дамм не стали драматическими артистами.

редактор kino-teatr.ru, автор «Искусства кино», ведущий подкаста Monday Karma  · 6 янв 2018  ·
micmacs
Причина достаточно прозаичная: у некоторых звезд немого кино был не слишком приятный голос, поэтому их карьеры пошли под откос с появление звука. Не менее важной причиной, вероятно, стало то, что с появлением звука кино стало попросту другим - изменился монтаж, манера повествования и игры, - и это требовало переквалифицироваться, что, например, Чарли Чаплин долгое время... Читать далее