Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многомиллионный блокбастер не может быть авторским кино и наоборот?

Искусство и культураКино+2
Динозавр
  · 2,2 K
Специалист в области истории спецэффектов  · 26 мая 2020

Может!

Аватар Кэмерона - это авторское кино (оно у него такое, да), все фильмы Кристофера Нолана... и примеры еще есть, это не единственные. Да последнего Сокрсезе взять бы. Да, есть режиссеры, репутация которых позволяет студями доверять им абсолютно. Мало, но есть.

Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...  · 13 июл 2019
Потому что вкладывая в производство фильма более 100 миллионов долларов, студия должна быть АБСОЛЮТНО уверена что она их вернёт. И не просто вернёт, но ещё и заработает. Поэтому никакие разговоры об "авторском видении" не допускаются даже на стадии написания сценария. Сценарий летнего блокбастера обычно поручается писать 3-4 группам сценаристов. Именно группам так как... Читать далее
Константин, а почему в России не могут ничего такого снять? Снимают либо только для узкого круга "эстетов", либо... Читать дальше
Киноман, геймер, ex-менеджер проектов Кью. Интересуюсь историей, социологией, политикой и...  · 24 апр 2020
На самом деле многомиллионый блокбастер может быть авторским кино, но это очень большая редкость. Ярчайший пример — «Аватар». Это 100% авторское кино, которое придумал, написал и снял Джеймс Кэмерон. К слову, массовое и популярное кино может быть авторским не только в виде блокбастера. Обратите внимание, что Тарантино, Спилберг, Земекис, Миядзаки снимали/снимают... Читать далее