Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на семёрке на приборной понели не выключаются лампочки давление масла и аккумулятора

Руслан Оооррр
  · 441

Лампочка давления масла на вашей приборной панели может гореть по нескольким причинам:

  1. Неисправный или низкокачественный масляный фильтр, не способный после выключения мотора удерживать в себе масло.
  2. Низкий уровень масла в двигателе - наиболее распространенная причина. Уровень масла в двигателе снижается в процессе его работы, особенно у моторов с большим сроком службы, когда маслосъемные кольца и гильзы поршневой системы порядком поизносились. Либо по причине течи масла в результате повреждения масляной системы, трещины в картере двигателя, негерметичностью прокладок и уплотнений и т.п.
  3. Неисправен датчик давления масла. Если вы уверены, что с уровнем масла все в порядке, и лампа давления масла горит из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч оборотов в минуту. Если лампочка погаснет – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик.
  4. Неисправность масляного насоса.
  5. Возможна неисправность в электрике, например где-то отошел или наоборот закоротил контакт.

Далее рассмотрим лампочку аккамулятора. Если она горит и не тухнет при запуске двигателя,значит произошел сбой. Причина может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. Неисправностей в данном случае может быть несколько:

  1. Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора.
  2. Нарушение контакта на выводах аккамулятора.
  3. Износ щеток генератора или обрыв в цепи возбуждения ротора.
  4. Неисправен диодный мост.
  5. Неисправен соответствующий предохранитель.
  6. Вышел из строя реле-регулятор.

Для решения данных проблем и выявления конкретной неисправности как с лампой давления масла, так и с лампой аккамулятора, следует провести диагностику автомобиля, причем крайне желательно сделать это у квалифицированных специалистов. В дальнейшем же старайтесь применять качественные детали (масляный фильтр например), следите за нятяжением ремня генератора и состоянием его щеток, не допускайте попадания воды на реле-регулятор и т.д. Удачи.

Библиотекарь, дачник, кошатник  · 7 мар 2019
При расчете средних значений давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см2 при холостых оборотах. На датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться. Основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла: неисправный или не очень качественный масляный фильтр, уровень масла понижен, проблемы с датчиком... Читать далее