Может быть этот ответ никого не удивит, а может быть откроет не совсем лицеприятную правду. Вся реклама строится на исследованиях, что будет понятно и приятно пользователю/покупателю. Т.е все эти лица лишь отображают то, что понравится потребителям этого продукта. В такое время живем....
Почему тогда "потребителю" все "эти лица" так не нравятся? Почему большинство людей ненавидят рекламу?
"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."
В 99% так, а не иногда)
У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.
Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.
Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )