Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на входе в метро такие неудобные двери?

МетрополитенМетроДвери
Артем Курц
  · 103,5 K
Первый
Упрямый инженер-учитель-пенсионер  · 12 февр 2020

Эти двери должны были служить запором при бомбардировках, т.к. метро было бомбоубежищем, а гидравлические задвижки на входах в подземный вестибюль тогда не делались.

традиционный художник, член Ассоциации Иллюстраторов Японии, энтузиаст андроидной робототе...  · 13 нояб 2018  · patreon.com/vokabre
Уже при строительстве первой очереди московского метрополитена (первого метрополитена в СССР) одной из главных задач стояло создание метро не просто как транспортной системы, а как пропагандистского проекта. До «сталинского ампира» ещё было рано, но вестибюли, станции и даже подвижной состав создавались с особым обращением внимания на эстетику. Тяжёлые деревянные двери... Читать далее

А как идеология объяснила что тяжелые помпезные социалистические двери держались на американских петлях?

Потому, что это монополия и тем, кто этот вопрос решает, до лампочки наше мнение . Некуда не денутся пролезут и через такие . Собянин же начальником метро делает не того, кто будет проявлять заботу о пассажирах, а того, кого ему надо .

Дело не совсем в монополии. Дело в том, что власть имеющие не пользуются теми же вестибюлями, дорогами, зданиями... Читать дальше
Первый

Сильный ветер от вентиляции очень мешает открыть дверь. От себя оттолкнуть тяжело, а вытянуть на себя не очень удобно, быстро дверь возвращается в исходное положение. Проще наверное сделать крутящиеся двери.

Крутящиеся двери опасны при пожаре - толпа блокирует их на раз-два и на выходе имеем полный вестибюль трупов... Читать дальше