Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему надписи на английском выглядят для нас более привлекательно, чем их перевод на русский?

ПсихологияОбразование+6
Миша Мишель
  · 1,6 K

Думаю в первую очередь дело в моде на все иностранное (если речь идет о брендах). Если название продукта идет на английском языке, это может сказать о его  распространенности по всему миру (даже если это не так). За примерами далеко ходить не надо: водка "Nemiroff", "Lada kalina" и т.д. Да и в целом мода 90-х была направлена на запад, что можно проследить и в музыке (вспомните ту же группу "комбинация" с ее песнями на колхозно-английском (жуткий пример, но общую суть передает:))

Сейчас эта тенденция сохраняется, однако в последее время российская культура начала самоопределяться откуда и пошла мода на кириллические бренды в одежде: "Спутник 1985", "Гоша Рубчинский" и т.д.

Ну а если говорить не только о брендах, а о языке в более широком смысле то тут можно сказать следующее:

Если изначально фраза на иностранном языке, то ее никакой перевод не может в точности передать весь смысл, вложенный в нее автором. Одни и те же слова в разных языках и культурах могут отличаться по эмоциональной окраске и культурному бэкграунду, не говоря уже о целых фразах и предложениях.

О сложности передачи смысла с одного языка на другой советую почитать статью про русское слово "тоска"

http://dystopia.me/russkaya-toska/