Исключительно дело маркетинга. С конца 19 века пошёл вектор на внедрение мужских качеств в женщинах. От Розы Люксембург и Клары Цеткин. До этих пор женщины "угнетенно" сидели дома, занимаясь детьми и бытом. А потом стали бороться за право пахать на работе. Типичный обман. Ищите кому выгодно. А там все просто. Раньше только мужчина работал и зп должна была быть такая, чтоб он мог прокормить семью. В конце 19 века пошла индустриализация. И хозяевам надо было сокращать зп. Вот и погнали и женщин на заводы. Отшлиыовали этот переход две мировые войны, и падение империй и имперский уклад жизни
Далее сексуальная революция, падение нравов, аборты, порно. Тотальное разрушение семьи, любви, чести и морали
Невроз под названием зависть к мужчине стал раскручивать под благими идеями феминизма. Но понять же, смотрите, кому выгодно. Благих намерений нет ни у кого и нигде. Только выгода