Кристина, здравствуйте! Всё зависит от платформы, на которой вы используете Яндекс.Переводчик.
На русском языке мы гарантируем озвучивание в веб-версии. Если браузер не воспроизводит русскую речь, нужно написать нам через форму обратной связи вот тут: https://yandex.ru/support/translate/troubleshooting.html, чтобы мы разобрались.
В мобильном приложении на Android используются системные ресурсы для озвучивания, то есть те, которые доступны на вашем устройстве. Пожалуйста, проверьте доступные для скачивания языковые пакеты в настройках устройства (примерный путь: «Система» → «Язык и ввод» → «Синтез речи»).
В Яндекс.Переводчике в приложении на iOS мы используем нашу озвучку для русского языка в онлайн-режиме. Для всех остальных языков и для русского офлайн используется системная озвучка от Apple. Если что-то происходит с русской озвучкой в онлайн-режиме, то тоже нужно написать нам через форму вот тут: https://yandex.ru/support/translate-app-ios/troubleshooting.html