Ответ на данный вопрос не может быть простым по моему.
Рассмотрим ответ на Ваш вопрос с нескольких сторон и с учетом разных подходов.
Перед Новым Годом если у Вас уже есть актуальный товар по хорошей цене закупки (или он вашего собственного производства), в достаточном количестве, с высокой маржинальностью, он отличается от товаров конкурентов или заполняет аналоги с упущенной выгодой можно срочно сделать поставки на несколько основных складов ВБ - Колядино, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Казань.
Многое конечно зависит от конкретного товара, модели, размерного ряда, цветовой гаммы.
На подарки могут быстро все выкупить и будет необходимо срочно догружать Ваш товар.
Если товар не собственного производства или его маленькое количество карточка может быть пессимизирована и уйти вниз, восстановить место в ТОП будет очень сложно и потребует огромных сил и средств.
А если Вы перепродаете чужой товар, то он точно может закончится у поставщика.
С другой стороны в данной категории большая конкуренция и она перенасыщена, нужны большие вложения в маркетинг и продвижение (органическое и неорганическое), постоянное уменьшения процента выкупа, увеличенные затраты на логистику (доставка до ПВЗ и обратно - когда клиент заказывает несколько моделей, размеров, цветов , все меряет и выкупает мало).
Рекомендую перед выходом в данной категории провести аудит с использованием доступных аналитических программ (платных и бесплатных (Маяк,Mpstat, Маркетгуру, чат ботов и др.) и после принять решение.