Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему "нереально крутые" SMM компании имеют в социальных сетях так мало подписчиков?

РекламаИнтернет-маркетингSmm
Дима Маметьев
  · 10,1 K
Интернет-маркетолог  · 24 дек 2017

Как гласит народная мудрость: "Дыма без огня не бывает"! Так и с нереально крутыми SMM-компаниями, которые попросту заявляют о своей некомпетентности.

Будьте бдительны при выборе SMM-агентства!

Киноман, кофелюб, smmщик  · 20 янв 2018
Кратко.  Количество подписчиков не имеет смысла, если они не целевые. Можно купить ботов на различных биржах ну или попросить/заставить сотрудников подписаться и поставить лайки под каждым постом. Как думаете это принесет продажи? Нет! По этому я бы сторожился как раз тех компаний, где "стотысяч" подписчиков, половина из которых не являются реальными. Логично... Читать далее
Экономист по образованию - Маркетолог по жизни  · 29 дек 2017
Привет! Я вижу 2 причины.  1. Нахера? 2. Операционка. Разберем. 1. Когда у агентства есть клиенты, им не нужно что-то доказывать количеством подписчиков. Достаточно показать то, с кем они работают или прочитать в профильных или не очень СМИ об этом агентстве. 2. Я думаю, всем знакома ситуация, когда какая-то задача из разряда важная, но не срочная, висит по нескольку... Читать далее
Потому, что они сконцентрированы на своем основном бизнесе и не занимаются коллекционированием подписчиков и ростом аккаунта. Парадоксально, но даже связанные напрямую с социальными сетями компании предоставляют в первую очередь полезный сервис на котором зарабатывают, а уж потом занимаются построением сообществ в соцсетях. Вывод - зачастую у них нет цели монетизировать... Читать далее