Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему относительно умные девушки, слушают своих не относительно умных подруг, а потом страдают и говорят - что не нужно было их слушать?

ПсихологияЖенщины+2
Андрей Маслак
  · 6,5 K
Системный администратор компании-разработчика ПО   · 5 мая 2021

Любые люди принимают решения либо на основе знаний, либо на основе опыта, либо имея и то и другое. Если опыта или знаний нет - надо найти способ их получить.

Один из способов получить опыт и стать лучше - это пробовать. Как пробовать и с чего лучше начать можно спросить у своих друзей или подруг.

Если опыт был негативный, то разумеется из-за этого можно пострадать, но даже негативный опыт приносит определенные знания, с помощью которых твои решения могут стать лучше.

Я не вижу ни одной причины, почему такой подход лучше или хуже других. Если ты умный человек - это не означает, что принимая решения самостоятельно и никого не слушая тебе будет всегда везти. Так что слушай друзей и подруг или не слушай их, от ошибок ты никак не застрахован всё равно.

кино, литература, задачи и головоломки, балет, отношения, психология  · 4 мая 2021
Потому что кроме ума есть еще опыт. И есть сферы (и их очень много), где опыт важнее интеллектуальных способностей. "Относительно умная девушка" может не иметь опыта в какой-то сфере (например, в отношениях с мужчинами) и она идет за советом к той подруге, у которой опыт есть. Впоследствии у девушки уже появляется свой опыт (в том числе опыт "не слушай подруг, хуже... Читать далее
Интересы  · 31 мая 2018

Да, явление распространённое... Мне кажется, здесь проявляется инфантилизм, нежелание брать на себя ответственность за свои поступки. Легче потом показать пальцем - "Вот она, виноватая в моих бедах! А я просто сглупила, послушалась..." Это проще, чем себя грызть и пытаться понять свои ошибки.

Я не против получения ответов в виде ссылок.  · 31 мая 2018