Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему поезда на фиолетовой ветке метро тормозят в тоннелях?

ТранспортМетрополитен
The Question
  · 25,6 K
Первый
Будущий провизор-фармацевт, метрофанат и просто хороший человек  · 24 сент 2017

Помимо всех тех факторов, которые указали выше, существует ещё проблема в виде поездов Москва. У них двери ломаются на раз-два, они не совсем приспособлены к тому, что в них будут ломиться люди после сигнала "осторожно, двери закрываются" (а могли бы быть приспособлены, вряд ли инженеры не учитывали человеческий фактор). Ломается одна пара дверей – люди должны выйти из всего состава, а это лишнее время

Машинист Московского метрополитена, администратор паблика «Московское метро»  · 13 мар 2015
Иногда говорят, что дело в светофорах: мол, на этой ветке они встречаются чаще всего. Но это не так: их там не больше чем, к примеру, на Замоскворецкой или Кольцевой линиях. Дело в загруженности линии: там самый большой пассажиропоток. И. естественно, из-за этого больше времени уходит на высадку-посадку. У машиниста по нормативу всего 25 секунд на то, чтобы высадить... Читать далее
Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикой  · 28 янв 2016
Задержки в движении в метро в утренний-вечерний час-пик можно сравнить с уличной пробкой: впереди поезда, в котором едете вы, стоит другой поезд, который возможно уже выгружает-загружает пассажиров, а может быть тоже стоит в тоннеле и "ждёт своей очереди" въехать на станцию. И как было сказано в первом ответе, чем большее число пассажиров перевозит линия метро, тем... Читать далее