Потому, что авраамистические религии жёстко заточены на миссианство и мессианство от слов мессия и миссия. Это глобалистические религии, которые стараются активно с помощью своих адептов завоёвывать виртуальное пространство человеческих умов.
А каждая акция как правило вызывает реакцию.
Альтернативные учения в смысле более сантана-дхармическом, являются в основном ограниченно кастовыми и в основном же не распространяются за пределы рода. К тому же миссианство так же не приветствуется - это дело личного совершенствования и не имеет ничего общего с групповой политикой. К тому же основой в Индостане является культ Шивы как абсолютно народное творчество передачи бесконечного сериала из жизни и взаимоотношений идеального семейства, без какой-либо иерархии или сети.
Шиваизм - это скорее изначальная форма искусства межличностных взаимоотношений в картинках. А мотеизм - это по сути глобализм плавно переходящий в империализм после появления критической массы влияния.
Тогда это не атеизм, а только антиклерикализм или антихристианство. То есть атеизм ложное именование.
Потому что другие учения не представляют опасность для нашего общества. А христианство такую опасность представляет. Поэтому в том, чтобы изучать все разновидности суеверий, которые существуют на планете, особой необходимости нет.
Интеллектуальный атеизм в основном оформился в Западной философской традиции, где его оппонентом была в основном христианская философия. Как известно, христианство — монотеистично.
Христианство не самая старая религия в мире.
Скорее всего от того, что традиционно именно христиане выдвигали почти все аргументы в пользу существования Бога и христианство стало самой распространенной и вллиятельной религией в западном мире.
Полагаю, многие атеисты борются не собственно против богов, а против социально-политических аспектов религии. Христианство обладает огромным влиянием в мире. Впрочем, это справедливо только для европейских стран. В мусульманских странах атеисты выступают против ислама, в буддистских - против буддизма. То есть против религий, имеющих наибольшее влияние в их обществе.