Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему правители в России в разное время управлялись Западом и действовали в их интересах?

ИсторияРоссияТеория заговора
Темирхан Шура
  · 2,1 K
Мы под западом начиная ещё с 1600 годов, в смутное время! поляки сидели в кремле и по одной из легенд Минин и Пожарский собрали деньги с купцов и простого народа и на них вооружили дружины! На самом деле деньги выделяло Английское посольство! А с 1762 Россией управляли немцы!" Последней чистокровной Романовой была императрица Елизавета Петровна (умерла в январе 1762г). Но, видать, накопились свои мысли, прочитанные материалы и возник вопрос – а какая ситуация с происхождением была у её правопреемника - Петра III. Ведь дальше (после его отстранения) правили его жена, сын, внуки, правнуки и т.д. ? То есть ключевой личностью для определения династической принадлежности в последние 150 лет правления династии российских царей стал Петр III.
И вот родословная и история жизни Петра III.
Преемником императрицы Елизаветы 15 ноября 1742 г. был официально объявлен ее племянник герцог Шлезвиг-Голштинский карл Петер Ульрих, родившийся в 1728 г. сын Голштин-Готторпского герцога карла Фридриха и родной сестры императрицы Анны Петровны (дочери Петра I). В 13-летнем возрасте карл Петер прибыл в Россию. Мальчика окрестили в православную веру, назвали Петром Федоровичем, объявили великим князем и наследником престола. До 13 лет он воспитывался не как наследник Российского престола, он об этом возможно, и не думал, Россию не знал и не любил.
В итоге вот что имеем по Петру III: папа его - немец, как личность Петр сформировался как 100%-ный немец из региона Голштиния, и даже прожив в России много лет больше любил говорить по-немецки, чем по-русски. По нашим законам (не по иудейским, где национальность по маме определяется, а по русским), он – немец. Петр III окружил себя немцами-земляками (то есть носителей русской культуры, православной веры его считать никак не получается).
Петр III – жена - немецкая принцесса София Августа Фредерика, ставшая с переходом в православие Екатериной Алексеевной. Она была дочерью Кристиана Августа, бывшего на службе у прусского короля в чине генерала. Саксонское княжество Ангальт-Цербст этого семейства было 50 км. в длину и еще меньше в ширину, а типа князь сам был вассалом прусского короля.
То есть их ребенок – будущий император Павел I и по русским, и всем другим понятиям и правилам – конкретный немец по национальности (по крови) - был немцем и по отцу, и по матери, по фамилии Голштин-Готторпский.
Соответственно у Николая II среди предков не было ни одного русского мужчины, и за 150 лет до него была одна русская женщина Анна Петровна. Всё - все остальные немцы, никакого отношения к Романовым не имеющие.
Вот жены (соответственно матери) потомков Петра III:
Павел I – было две жены:
• Немецкая принцесса Августа-Вильгельмина-Луиза Гессен-Дармштадтская (умерла при родах)
• Немецкая принцесса София Доротея Вюртембергская,
Александр I - женат на Луизе Марии Августе (1779—1826), дочери баденского маркграфа Карла Людвига (их дети умерли).
Константин (отказался от престола) – женат на немецкой принцессе Юлианна-Генриетта-Ульрика Саксен-Кобург-Заальфельд
Николай I – его жена - Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская
Александр II- жена немецкая принцесса Максимилианой Вильгельминой Августой Софьей Марией Гессен-Дармштадтской.
Александр III – жена датская принцесса Мария София Фредерика Дагмар
Николай II – немецкая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская.
Итого много немецких принцесс, одна датская, ни одной сербской, испанской, австрийской, голландской, английской.
Ни по каким юридическим или моральным понятиям потомки Петра III не могут считаться Романовыми. То, что один из герцогов Голштин-Готторпских был женат на дочери русского царя никак не превращает их династию в Романовых, также как выход замуж Александры (дочери Николая I) за Фридриха Гессен-Кассельского, никак не превратил эту немецкую династию в династию Готторпских или Романовых (если кому-то так больше нравится) .
Поэтому получается, что с 1762 г. русский престол занимала немецкая династия Голштин-Готторпских, взявших для прикрытия бренд и вывеску Романовых (иначе была бы в России постоянная буза и угроза мятежа против иноземной немецкой династии).
Такое воцарение иноземной династии стало возможным из-за династического кризиса Романовых – после императрицы Елизаветы Петровны не было прямых наследников (так же как у Московских Рюриковичей после царя Федора Ивановича, сына Ивана грозного).
Елизавета сделала выбор в пользу племянника-немца и одновременно, зачем-то, нашла ему немецкую же жену. Почему Елизавета пренебрегла русскими невестами (и не заложила иные правила подбора невест наследникам престола) – для меня пока не понятно.
А пока вывод – после Елизаветы Петровны Романовой в России правила другая династия, в которой работало правило - русских в свою семью не допускать – ни как невест, ни как женихов (наверное, для них русские считались не такими великими и полноценными как немцы, ну просто полные вассалы и холопы, включая русских аристократов). Этот принцип (не подпускать русских к трону) был законодательно закреплен в ст. 188 Основных Законов Российской империи (и продублирован в законе «О престолонаследии») - «лицо Императорской фамилии, вступившее в брачный союз с лицом, не имеющим соответствующего достоинства, то есть не принадлежащим ни к какому царствующему или владетельному Дому, не может сообщить оному прав, принадлежащих Членам Императорской фамилии». Во Франции и Великобритании понятие морганатического (неравного для наследника) брака вообще не было известно.
То есть наследники должны быть только от невест других царствующих домов. У вас русских такая царствующая фамилия есть? Нет. Значит из вас никто ни невестой, ни тем более женихом наших детей не будет. И главное – весь последующий поток этих немецких принцесс (из княжеств размеров с какой-нибудь Ивантеевский район) был по закону.
Да, грамотно немцы встроились в управление Россией и убрали любую конкуренцию со стороны русской аристократии.
Возможно, поэтому с 18 века сложно найти государственные решения по усилению и развитию именно русской цивилизации (русского православного мировоззрения) – её культурных, мировоззренческих, религиозных, правовых основ и т.д. Ведь дошло до того, что наша аристократия стала говорить на французском языке, а не на русском, и везде было пренебрежением русским в угоду европейским правилам и людям. Не просто же так генерал Ермолов сказал императору Александру I "Сделайте меня немцем, тогда я буду иметь счастье находиться ближе к особе вашей и пользоваться вашей доверенностью".
Особенно это видно в отношении вновь приобретаемых территорий – не было политики по полноценному включению в состав русской цивилизации и нашего государства народов и территории, которые вошли в состав Российской империи с 18 века (Польши, Финляндии, Прибалтики и т.д.). Все они имели очень низкой уровень включения в русскую цивилизацию (в Польше русский человек не мог получить высшего образования на русском языке, свое законодательство, в Финляндии – также законодательство было отличным от действовавшего в самой России, своя полиция, все официальное делопроизводство было на финском языке, даже деньги другие ходили, население освобождено от службы в русской армии, и т.д.).
Последствия этого всего особенно видно нам, живущим после развала СССР – все эти территории через 120-150 лет совместного нахождения как бы в одной Российской империи стали русофобскими, так как никто из царей ни проводил политику по включению их в состав единого государственного организма – с одним правовым полем, одной системой образования и т.д. Политика царей заключалась всего лишь в распространении своей личной власти на эти земли, а не в распространении влияния российского государства на них (включение их в одно живое пространство). Это как если бы под власть царей перешел Бангладеш, но с сохранением полностью своей автономии – и экономической и юридической и т.д., где русским всегда показывали бы на дверь, но при этом были бы рады царю, а его это всё устраивало).
Совсем по-другому в отношении дружественности к нам ситуация сложилась в землях, вошедших в состав страны до всей этой династической кутерьмы 18 века (Чувашия, Татарстан, Сибирь и т.д.). С ужасом думаю, если нашего руководство в отношении этих территорий проводило бы такую же политику как по Финляндии, Прибалтике и т.д.
И не думаю, что при Алексее Михайловиче или Иване Грозном наша страна пошла бы воевать, класть тысячами русских мужиков в интересах других стран, как это регулярно было при Голштин-Готторпских (псевдо-Романовых) - то Суворов с армией в Италии и Швейцарии воюет зачем-то против французской армии, то по просьбе австрийского императора русская армия подавляет венгерское восстание против этого императора, то положили 200 тыс. жизней за освобождение Балкан от Турции, при этом почему-то в качестве правителей Болгарии поставили немецкую династию - в 1879г. князем Болгарии стал племянник жены Александра II, немецкий князь 22–летний Александр Баттенберг. в 1887 г. на болгарском троне прочно обосновался другой немецкий принц Фердинанд Кобург (Фердинанд-Максимилиан-Карл-Леопольд-Мария Саксен-Кобург-Готский, третий сын принца Августа Саксен-Кобург-Готского). http://www.stoletie.ru/voyna_1914/_bolgarskij_vybor_i_car_ferdinand_175.htm
Повторюсь - даже не представляю, что бы русские цари до эпохи Голштин-Готторпских до постоянно бы посылали армию на бойню в чужие страны (с которыми часто даже общей границы не было) ради чужих интересов, и еще бы расходовали бы свою казну на это. "