Тормозной диск — основной элемент тормозной системы. Он предоставляет поверхность, к которой при торможении прижимаются тормозные колодки и за счет силы трения останавливают вращение диска. При перегреве тормозного диска возникает его искревление, в результате при торможении возможно биение. Существует обманчивое заблуждение, что ремонт тормозов сводится к замене изношенных тормозных колодок, но при этом совершенно не учитывается, что тормозной диск не менее важен в тормозной системе автомобиля. Изношенное состояние диска, в первую очередь сказывается на отсутствии эффективности тормозной системы и может явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге.
Необходимо производить замену тормозных дисков своевременно, не дожидаясь их отказа, наступившего вследствие полной изношенности. Как же определить, требуется ли замена тормозных дисков? В интернете есть много вариантов обнаружения неисправности тормозных дисков. Так, например, занос автомобиля по причине блокировки тормозной системы или заклинивание тормозов являются признаками изношенности диска, но стоит ли доводить до этого? По-моему, любой здравомыслящий человек ответит отрицательно. Значительно надежнее направиться в автосервис на диагностику. Но, при этом, важно выбрать сервис, который обеспечит прохождение полной диагностики, а при необходимости будет произведена качественная замена задних тормозных дисков или передних.
Для жителей Санкт-Петербурга, по праву, лучшим сервисным центром, специализирующимся на диагностике и ремонте тормозной системы, является Ваг-мастер сайт https://remontauto24.ru/ . Проведенная здесь диагностика гарантирует выявление изношенности тормозных дисков и, как, следствие необходимость их замены с гарантией 100%. А, учитывая полностью конкурентные цены на ремонт и профессионализм сотрудников, лучшего выбора для обращения не существует.
У меня так было. В моем случае причина была в погнутых тормозных дисках. То есть когда начинаешь тормозить, ротор и колодка зажимаются. Имей в виду, что это достаточно опасно. Поэтому диски стоит заменить как можно скорее.
Если бьет в руль только при торможении, то наиболее верояная причина - искривление тормозных дисков/неравномерный изноз тормозных колодок. ребята на автосервис диски не так дороги.
Диск передний поведёный. Проверяем какой. Домкратом сначала одну сторону. Нажимаем на тормоз и отпускаем. Начинаем вращать колесо. И если начнёт в каком то одном месте при плавном вращении колесо зажимает, протачивайте диск. Смотрите внимательно, только в одном месте должно закусывать при поведёном диске. Ну и другую сторону так же.
Вероятнее всего дело в передних тормозных дисках (искревление), есть 2 способа это устранить, 1-более дешевый способ, проточка тормозных дисков, цена 1000-2000 рублей, 2-более дорогой, цена зависит от марки вашего авто.
может кривая ступица
Добрый день! Вам необходимо пройти первичную диагностику для определения точной причины.
Если бьет в руль только при торможении, то наиболее верояная причина - искривление тормозных дисков/неравномерный изноз тормозных колодок.
1.Низкое давление в колёсах
2. Воздух в передних контурах - требуется прокачка только через специальные штуцера.
3. Биение тормозных плоскостей диска относительно тормозного механизма. (кривая ступица, подшипник, поворотный кулак, бракованный тормозной диск)
4. Сильно нарушено схождение передней оси
Основная причина биения руля при торможении - это биение переднего торомзного диска в результате его дифформации! Решения данной проблемы два: первое в случае если толщина диска позволяет можно сделать проточку тормозного диска, либо второй вариант более надежный - замена тормозного диска с колодками!