Начнём с того, что по качеству эти торговые марки нельзя сравнивать с премиальными продуктами. Но и думать, что это совсем шлак тоже не нужно. Делать очень качественно за такую цену не возможно, а делать очень не качественно нельзя, потому что это будет большой риск для репутации торговой марки и ритейлера в целом. По этому подобные продукты делают средними по качеству. Примерно так же, как и большинство других торговых марок.
Почему же так дешево?
На это есть несколько причин! Вы когда-нибудь видели рекламу подобных торговых марок? Конечно, нет! Подобные компании не тратятся на маркетинг. А маркетинг очень дорогой и сильно повышает цену продукта.
Так же на упаковках подобных торговых марок мы не увидим супер красивого дизайна. Чаще всего это просто логотип и различные информационные надписи. На создание и обновление дизайна компании тоже тратят большие средства.
Есть ещё причина. Подобные торговые марки принадлежат компании, которая так же владеет магазином. Им не нужно из кожи вон лезть, чтобы пробиться в сетевой магазин. Остальным компаниям попасть в сеть значительно сложнее. Часто нужно делать продукт дешевле, что может повлиять на качество. У некоторых магазинов есть цена прохода, которую нужно заплатить. Всё это делает продукты дороже.
У магазина очень большая наценка. В некоторых случаях это более 200%. Обычно это 100-150%. Естественно, на свои продукты такой наценки нет, и по этому они дешевле.
В общем не вижу смысла сильно не доверять подобным продуктам, потому что у остальных слишком много затрат, которые делаю их дорогими. А мы привыкли покупать продукты с 2-х 3-х кратной наценкой.
И так бывает