Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нина Махмутова

Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.
Опыт работы
Маркетинговое агентство "ЁЖ"2019 — Н.в.
генеральный директор
Образование
МарГУ2012
экономический, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Математика и математики
Участник
Крипто-секта
Участник
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Как привлечь внимание крупных компаний к стартапу для коллабараций?

По моему опыту ваше предложение д.б. с четкой выгодой для крупной компании, все плюсы сразу с ходов пишите, если вдруг прочитают ваше предложение,то потратят на него 3-5 секунд и надо... Читать далее
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Как создать вовлекающий контент?

Анонимный вопрос  · 11 ответов
В каждой нише вовлекающий контент будет свой. По факту насмотренность играет огромную роль, а далее креативим и создаем. Вопрос сильно общий, нет конкретного рецепта.
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Вредит ли культ первых лиц компании?

Отечественными и зарубежными исследователями разбираются яркие кейсы, когда... Развернуть
спрашиваетЮлия Мальцева  · 4 ответа
Все зависит от компании, от того, чем она занимается, что продает. Факт: продвигать компанию через первое лицо = придать ей человечность и душу, формирует доверие, особенно сейчас, когда... Читать далее
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Чем помимо учебы вы занимались в университете?

Работала по специальности сразу же, с первого курса, полдня в универе полдня на работе, как итог, к третьему году, когда пошли проф предметы я разбиралась не хуже преподавателей, а даже... Читать далее
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

По какой причине вы можете "уволить" клиента?

Клиент не всегда прав. Не только клиенты увольняют маркетологов, но и маркетологи... Развернуть
Расстаться с клиентом можем еще на старте, если клиент не может найти час времени на бриф, но запуститься ему надо вчера, когда это тянется неделю, то предлагаем не стартовать, т.к. по... Читать далее
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Пользуетесь ли вы календарями инфоповодов? Есть ли в них польза?

спрашиваетАнна Шефель  · 5 ответов
Пользуемся,но редко и только в тему, например, в магазине шоколада в честь дня шоколада скидка или подарок.
А в целом инфоповоды по календарю уже не в тренде, в тренде ситуативный маркетинг.
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Что делать, если крутится реклама в небольшом городе, и стоимость лида большая, из-за низкого охвата?

Я говорю про рекламу в инстаграме, посредством квиза.... Как бы не настраивалась... Развернуть
спрашиваетНиколай Рыбас  · 3 ответа
ответы выше все актуальны, я бы еще добавила,что расширять аудиторию по интересам тоже путь, город это от 10 тысяч населения, а значит расширить аудиторию тоже всегда можно. Ну и с... Читать далее
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Милохин и Сбербанк. Правильное ли было решение?

1. Им нужна была коллаба после Моргена и Альфы, поэтому кого брать, Милохина 2. Как минимум, их ролик не вызывает волнения масс и дискриминации и унижениях, а значит с т.з. рисков вполне... Читать далее
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Маркетологи, хотели ли вы когда-нибудь сменить работу? И если да, то на какую?

Согласно исследованию Hanson Search, посвященном влиянию «удаленки» на работу... Развернуть
Я бы ушла начитывать аудиокниги )
Нина Махмутова
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.

Маркетологи, какой любимый предмет у вас был в школе?

Не смотря на все 5-ки по всем предметам, любимых не было, в школу ходить не любила и учиться там тоже. Информатика, математика - меньше всего вызывали тоску, в целом логическое мышление... Читать далее
1 эксперт согласен