Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему продвинутые редакторы персонажей в компьютерных играх позволяют детально редактировать персонажа, не позволяя редактировать одежду?

Всем привет. Не шарю, так что исправьте, пожалуйста, если где-то ошибусь. Во многих компьютерных играх, где есть продвинутый редактор персонажа, можно настроить очень многое. Например, рост, вес и т. д. Многие игры позволяют с помощью ползунка изменять длину носа или ушей, например. То есть не выбрать из пары вариантов, а именно почти как угодно менять, двигая ползунок в установленных рамках. При этом, я ни разу не видел игру, где аналогичное было бы реализовано для настройки одежды. Например, невозможно превратить джинсы / штаны в шорты, а шорты - в джинсы / штаны, я уж молчу о том, чтобы регулировать их длину. Хотя, по сути, шорты - это просто обрезанные джинсы / штаны, насколько я знаю. Опять же, я не шарю, но мне кажется, что текстуры носа или ушей гораздо более сложные, чем текстура одежды, которая на большинстве своей площади обычно просто выглядит однородной. Подскажите, пожалуйста, почему это сделано именно так. Разработчики просто не видят смысла добавлять детализацию для одежды, или же есть технические причины, почему невозможно так сделать на современном уровне развития технологий? Заранее спасибо за ответ.
ПрограммированиеКомпьютерная графика+3
Алексей Иванов
  · 3,0 K
Художник, разработчик игр, гейм-дизайнер, нарративщик, сценарист, продюсер  · 26 июл 2022  · behance.net/Arokollo
При создании редактируемого персонажа необходимо подготовить одну модель и один скелет (риг), на который будет надеваться эдак сотня различных элементов одежды и аксессуаров (которые, кстати, тоже будут подстраиваться под эту модель, её мэши и риг).
Таких моделей в итоге будет всего несколько (например в серии Sims есть по одной редактируемой модели на каждый пол каждого возраста).
А вот если давать ещё и редактировать каждый элемент одежды, то таких редактируемых элементов будет неимоверно много - сотни, а то и тысячи. Очень много работы, слишком дорого. И при этом все эти трудозатраты и финансовые затраты никто особо и не оценит и воспримут, как должное. Не, гораздо проще заготовить пару сотен не редактируемых костюмчиков.
Ваш дружелюбный сосед и разработчик игр =)Перейти на twitter.com/true_arokollo
Большое спасибо за ответ. Но если заготовлена всего 1 модель игрового персонажа, то почему можно ее всячески... Читать дальше
инженер, 3d-дизайнер (моделирование, скульптинг, анимация, 3d-печать, фотограмметрия)  · 16 июл 2022
Думаю дело не в текстурах, а в анимации. Ткань одежды должна реалистично гнуться и струиться при движении персонажа, а при небольшом изменении меша (сетки) анимация исказится. Поэтому если рассмотреть пример с укорачиванием штанов, то на каждую длину придется "запекать" отдельную анимацию. Кроме того, для экономии видеопамяти, у  персонажей под одеждой полигонов нет, их... Читать далее
Большое спасибо за ответ. А разве физика поведения штанов меняется при их укорачивании? В смысле, если не... Читать дальше