Образование, как и любая другая бюджетная сфера - показатель состояния гражданского общества.
Нет смысла учиться хорошо, так как цель не поставлена. Цель не поставлена, так как она призрачна или сомнительна в реализации. Нет гарантии. Человек начинает сомневаться, особенно в справедливости при применении изученного и ожидании продвижения в будущем. Например, отсутствие связки суз/вуз + предприятие/гос.служба. т.е учебные заведения живут сами по себе, а бизнес не нуждается в них.
Из 1 и 2 можно судить А какие тогда педагоги/профессора будут в вузах? Если они будут профессионалами с годами практики и работы (в т.ч. вне вуза), то если у них мотивация готовить таких же лучших, если они не гарантируют либо сами сомневаются в реализации возможностей своих студентов?
А потому что умные холопы никому не нужны. Они буду вопросы задавать, будут правду от лжи отличать - зачем барину такие? Вот и получается, что государству образованные граждане ни к чему, следовательно и реформировать откровенно устаревшую систему никто не будет.
А как же наука, как же будущее? - спросите вы.
К чёрту их, к чёрту! После нас хоть потоп, - ответят опричники.
А где ты статистику про падения образования то увидел? Вроде результаты егэ из года в год все лучше и лучше. Так что "падение" это лишь не имеющие под собой никакого основания высказывание.
Аахаахпахапахахахаааахохаа, LOL.
Каждые пол года писать РПД, ФОС, методички, планы?что вы несете.