Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему произошла революция 1917 года?

Вопрос к верующим.
Монархисты говорят, что до революции Россия была хороша, коммунисты говорят, что после революции она стала хороша, а как вы считаете (вопрос к верующим) почему она произошла? Каковы причины революции с точки зрения верующего человека? Если монархисты, как правило приверженцы религиозного мировоззрения, считают что было так хорошо, то за что это испытание?
ОбществоПолитика+2
Владимир Mnumacha ✡
  · 5,0 K
Учусь на воспитателя. Христианка. Русская. Монархистка. Сторонница традиционных взглядов.   · 21 нояб 2022
Главной причиной революции было именно отпадение от истинной веры. Даже многие священнослужители стали чисто фарисеями(кстати, сейчас с этим ещё хуже).
Я хотела написать подробнее, но на самом деле, чтобы действительно понять, почему Господь допустил революцию, будет проще, если вы сами присмотритесь, что происходит сейчас. Вот примерно тоже и происходило тогда, может и из-за отсутствия технологического прогресса было и не так страшно, но это скатывалось в безбожие в христианской одежде и Бог этого не допустил и вывел истинную Церковь в "пустыню". Революция - это попущение, а не наказание. Это было разделение "плевел" от "пшеницы".
Людям перестал быть нужен Бог и Царь, им нужна была "свобода" и они её получили. 
Спасибо что делитесь своим мнением, я хотел бы задать вам ещё пару вопросов. В чём, по вашему, состояло отпадение... Читать дальше
Бродячий наставник общества  · 22 нояб 2022
О, а это такой очень неоднозначный вопрос. Потому что с точки зрения тогдашних верующих царь был очень виноват. Николай, которого сегодня по политическим причинам считается святым, привечал мистиков разного толка, приблизил сектанта Распутина и закрывал глаза на его оргии. Да и вообще часто царь поступал не по-христиански. Это, кстати, приводило к тому, что и монархисты... Читать далее