Конечно, сам провайдер скорость не снижает, у него нет резона специально делать своих клиентов недовольными. Но скорость, действительно, может снижаться. Зачастую это происходит из-за нагрузки сети, которая ограничена пропускной способностью канала. Сам интернет-канал можно сравнить с трубой, через которую протекает жидкость. Только вместо жидкости по этой трубе «текут» мегабиты, а скорость потока измеряется в мегабитах в секунду. Чем больше открытых кранов подключено к этой трубе, тем меньше напор воды в каждом последующем кране.
Таким образом, если канал рассчитан на 100 Мб/сек, то к нему можно подключить двух абонентов по 50 Мб/сек или четыре абонента по 25 Мб/сек, или 10 абонентов по 10 Мб/сек. То есть, чем больше подключается пользователей, тем меньше скорость.
Чтобы поддерживать заявленную скорость у каждого абонента при увеличении их количества, провайдер должен изначально планировать и строить сеть с учетом роста числа своих клиентов, или же постоянно совершенствовать свою сеть, расширяя пропускную способность канала.
В случае снижения скорости лучше всего сразу обратиться в техподдержку провайдера. Если это надежный оператор, как МГТС, например, то он быстро проведет все необходимые работы, и «напор в кранике» восстановится.
Также важно при выборе провайдера обратить внимание на то, какие каналы у оператора – медные или оптоволоконные. Медь, в отличие от оптоволокна, подвержена действию электромагнитных волн, что также может влиять на скорость интернета.
МГТС говнятина еще та, меня хватило на месяц пользования. Одной рекламой на квешне - компанию нормальной не сделать.
Они экономят на вас деньги. Если у вас безлимит, то они будут ограничивать вашу скорость если вы используете сверх их лимита. И всегда будут отвечать ограничений нет, потому что они перефразируют это понимания, куда смотрит антимонопольная служба. Они просто ничего не могут ни с чем сделать беспомощная служба пора бы её вообще закрыть.
Программа DC-Anlocker Client платная?