PUBG - закономерный итог эволюции игровых тенденций последних лет. Если вспомнить тренды, которые предшествовали ей, то это Day Z, сразу как мод для армы, потом как полноценный проект, War Z, Miscreated, 7 days to die, RUST, etc. Все эти игры объединяют такие черты как: открытый мир, процесс собирания вещей, внешняя угроза и напряжение заложенное в самом геймплее, там тоже были другие игроки угрожающие вам и вашим вещам ,которые вы так старательно собирали и боитесь потерять.
PUBG просто в своей идее взял лучшее, убрав так надоевших всем зомби и сделав конкуренцию игроков агрессивнее. Важным фактором является момент, когда он вышел, и удачные инфоповоды которые он давал на старте проекта. В техническом плане игру пускай и доработали, но она плоха, огромный тикрейт, фризы, пинг, летающие машины и ещё куча всего. Последние пару месяцев идет тенденция спада популярности из-за багов и читеров, но мало вероятно, что игра умрет как H1Z1 или DayZ, скорее просто онлайн будет на уровне тайтлов Valve, если не произойдет ничего катастрофического из-за чего вся аудитория перейдет в Fortnite
Достаточно полный ответ на мой вопрос. Благодарю Вас.