Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рейтинги кинокритиков и зрителей часто значительно отличаются?

Кино
Анонимный вопрос
  · 2,9 K
Шеф-редактор сайта kinoreporter.ru, журналист, кинокритик  · 18 окт 2019  · kinoreporter.ru

В каких-то случаях рейтинги эти совпадают. А если речь идет о фильмах, снятых на потребу публики, типа идиотских комедий — действительно разнятся сильно.

В некоторых случаях — особенно если говорить об экспериментальных картинах — да, вкусы категорически не совпадают, поскольку чтобы оценить разницу между хорошим проектом и плохим, нужно иметь определенный опыт и наметанный глаз, что необходимо критику в иной мере, нежели потребителю развлечений.

Но кино слишком разнообразно, поэтому, действительно, одинаково всем нравится не может. Критики предъявляют существенно иные критерии к объекту, чем публика. И наоборот.

Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 13 янв 2021
Такая проблема встречается в жизни часто: Эксперты кино часто критикуют фильмы, которые становятся популярными у зрителя. И наоборот. Эксперты музыки часто называют попсой то, что становится бестселлером. Взять того же Шевчука с его "Осенью". Или Бутусова с "Тутанхомоном". Эксперты джаза вообще плохо понимают массового слушателя. Проблема обычно в том, что у экспертов... Читать далее
Кинокритик, кинорецензент, лингвист-преподаватель и автор статей для паблика KINOДНЕВНИКИ...  · 18 нояб 2019  ·
kinodnevniki
Если не брать в расчет факт профессиональной подкованности критика как зрителя, у этих двух категорий порой просто разные понятия о художественной ценности фильма. Критик, как правило, оценивает сюжет, качество драматургии и постановки, ему далеко не всегда важен развлекательный или зрелищный фактор. Подавляющее большинство зрителей ходит в кино прежде всего за... Читать далее
Просто без описания   · 16 окт 2019
Для начала давайте вспомним известную поговорку - "на вкус и цвет все фломастеры разные". От нее будем и отталкиваться. Чаще всего природа противоположных оценок лежит в том, что критерии оценки того или иного произведения неравнозначны. Нет четкой формулы как оценивать кино. Зритель зачастую оценивает кино исходя из своих субъективных эстетических предпочтений... Читать далее
Все прасто. Зрители не подвержены искать глубокий смысл в фильме. Какие то не досказанности...скрытые намеки....мож... Читать дальше