Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рекламодатели считают молодежь финансово неграмотными бедняками с бездумным потреблением (судя по рекламе кредитов, казино и барахла на ютубе)?

КредитыРеклама+2
Алёна Даст
  · 688
Блогер. Перфекционист-стоик. Интернет-маркетинг. Спорт.  · 16 мая 2018

Склонен не согласиться с этим высказыванием.

Не думаю, что рекламодатели считают молодежь финансово неграмотными, хотя предпосылки к этому все есть. Как минимум ни в школах, ни в большинстве институтов такого предмета изучения, как "финансовая грамотность" нет. Засим большинство все-таки к оным причислить можно.

Однако, вся реклама крупных рекламодателей, особливо казино-style и подобных, направлена не на получение результата здесь и сейчас, а не так называемое "внедрение в сон". Цель, извините меня, "задолбать" так, чтобы во сне снились эти ролики.
Охваты нужны компаниям, желательно виральность, чтобы подешевше. А остальное за них сделают любопытство и жажда халявы и легкой наживы.

Уж очень не любят в России работать :) все хотят быстро и "в дамки".

Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 2 мар 2020
Рекламодатель ориентирует рекламу не конкретно на "молодежь", это слишком широкий круг, а на тех, кто потенциально готов отреагировать на рекламное сообщение. И да, очень большой процент населения, в том числе и молодого возраста, очень слаб в финансовой грамотности. Но дело даже не в этом, приведённые примеры ориентированы на тех, кто верит в халяву — получить... Читать далее
Пилю лэндинги, настраиваю рекламу  · 15 мая 2018
Думаю, на ваш вопрос нет правильного ответа, потому что он содержит частное мнение о мнении рекламодателей. Вряд ли в этом кроется истина. Говоря о маркетинговой составляющей, потенциальные потребители кредитов и онлайн-казино - это широкая целевая аудитория. Потребителями данных услуг могут являться практически все, кроме детей. В силу необходимости широкого охвата... Читать далее