Склонен не согласиться с этим высказыванием.
Не думаю, что рекламодатели считают молодежь финансово неграмотными, хотя предпосылки к этому все есть. Как минимум ни в школах, ни в большинстве институтов такого предмета изучения, как "финансовая грамотность" нет. Засим большинство все-таки к оным причислить можно.
Однако, вся реклама крупных рекламодателей, особливо казино-style и подобных, направлена не на получение результата здесь и сейчас, а не так называемое "внедрение в сон". Цель, извините меня, "задолбать" так, чтобы во сне снились эти ролики.
Охваты нужны компаниям, желательно виральность, чтобы подешевше. А остальное за них сделают любопытство и жажда халявы и легкой наживы.
Уж очень не любят в России работать :) все хотят быстро и "в дамки".