Причин есть целая куча:
Ее не рекламируют. Нигде. Макс Фактор, Мэйбеллин, Буржуа, Риммель- вот марки, о которых нам постоянно напоминают в журналах и с экранов телевизоров, а про корейскую косметику никто не слышал.
Магазинов, распространяющих корейскую продукцию, очень мало.
Цена. Эта косметика- удовольствие дорогое, и вам потребуется далеко не одно средство. Пример- трехступенчатая система для очистки пор в виде яиц. Набор из трёх предметов выйдет вам в три тысячи- сумма, на которую можно купить не только уходовой косметики, но и декоративки до кучи другого производителя.
Корейская система ухода предполагает многоступенчатость. Одно средство не работает без другого, то без третьего и так далее. Это не только в копеечку влетит, но и требует вникания, тщательного подбора средств, времени, как- никак.
Бытует мнение, что у кореянок другой тип кожи, так что то, чем они пользуются с удовольствием, нам запросто может не подойти.