Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему с появлением кинематографа российские фильмы считались одними из лучших, а сейчас нет?

Искусство и культураКино+2
Daria No
  · 16,2 K
Студент и вроде как инженер, люблю поговорить о многом и многих)  · 26 нояб 2017

Добавлю ещё один пункт- отсутствие конкуренции. Как и в промышленности, авиастроении(гражданском) и прочее. Них коем случае не хочу принижать достижения советского кинематографа, но стоит отметить то, что если и транслировались американские фильмы у нас или французские, или ещё чьи-нибудь, то они точно были популярны. Нет, я не описываю тот случай, когда про похождения на тачанках ходили по 10 раз. Дело именно в заинтересованности зрителя. Все-таки наш мир не живёт(и не жил никогда) в полной изоляции,а люди все равно тянутся к западу с его ценностями. Так что рассуждения бабушек, что раньше кино было лучше( а чаще всего именно в такой форме мы получаем оценку о чем-то в прошлом), не совсем корректно.

редактор kino-teatr.ru, автор «Искусства кино», ведущий подкаста Monday Karma  · 19 окт 2016  ·
micmacs
На заре кинематографа в советском кино было немало не просто великих режиссеров, а экспериментаторов и теоретиков, много работавших над теорией и практикой монтажа ("монтаж аттракционов" Эйзенштейна, эффект Кулешова, динамический монтаж, который в конце XX века ускорился до "клипового"; собственно, в американских киношколах то, что наш зритель называет американским... Читать далее
"Гриффит, про которого иногда говорят, что он-то монтаж и придумал, что, мягко говоря, не совсем корректно" -... Читать дальше
Первый взлёт советского кино был в 20х годах. После того, как партийные работники признали кино важнейшим из искуств, они неустанно им руководили, подстраивая его под свой вкус. В результате американцы уже в середине 30 х годов перестали изучать советские фильмы признав их глубоко провинциальными, т.е. интересными только своей аудитории. Это не значит, что не снимали... Читать далее
Они, в основном, в СССР считались "лучшими", прежде всего потому, что других в СССР массовые зрители не смотрели. В целом, конечно, советский кинематограф был достаточно сильным, были знаменитые и известные на весь мир имена, стоящие вполне "в ряду", была уважаемая "школа", приличное государственное финансирование. Но насчет "лучшими" (вообще) я бы поостерегся. Так что... Читать далее

Внимательно читайте вопросы, а то что Вы не любите СССР мы уже в курсе.

а) в начале прошлого века кино стремительно развивалось из документалистики в искусство, активно включая элементы литературы и живописи, фотографии, как теоретические, так и технические.  На Западе при этом не так быстро менялось отношение к кинематографу, как к балаганной забаве и инструменту учёных и журналистов (примерно как к фотографии до этого). ЙВ Союзе же все... Читать далее
Будущий IT-шник. Разбираюсь немного во многом. Люблю технику.  · 28 февр 2017

Давайте скажем коротко, потому что раньше снимали с душой и с интересом относились к кинематографу, а сейчас большинство просто рубят деньги с ФК снимая всякий шлак на примере взломать блогеров, защитники и т.д.

Не в последнюю очередь, это кризис идей и возможность их воплощения, нехватка/отсутствие квалифицированных кадров, необходимое финансирование и правила проката.

В СССР способы взаимодействия с автором и зрителем были несколько иными.